В начало
19 Февраля 2013

В рекламе Outlook.Com противопоставляет себя Gmail

На днях облачный почтовый сервис Outlook.Com запустил инициативу «Don’t Get Scroogled by Gmail» («Не будьте одурачены Gmail»), в рамках которой внимание пользователей акцентируется на том, что Google «вникает в содержание» их электронных писем, дабы демонстрировать подходящую по смыслу контекстную рекламу при просмотре сообщений. Причем от этой «опции» пользователи Gmail не могут отказаться через настройки.

На ресурсе Outlook.Com инициирован сбор подписей против подобных действий крупных провайдеров бесплатной электронной почты. По мнению авторов идеи, неприкосновенность личной жизни должна быть поставлена на первое место.

Согласно опросу, недавно проведенному Microsoft, 70% интернет-пользователей не знают о том, что крупные провайдеры электронной почты регулярно сканируют их личные сообщения для повышения продаж рекламы. Более того, было выявлено, что 88% людей не одобряют подобной практики. Так что в своей рекламе Outlook.Com решил нацелиться именно на эту аудиторию, публично заявляя, что не осуществляет никакого сканирования переписки.

В начатой конкурентной борьбе задействуются все средства убеждения, от рекламных роликов, демонстрирующих возможные личные проблемы, возникающие в результате действий Gmail, до сбора подписей в пользу законодательного запрета подобной практики.

Подробнее об инициативе «Don’t Get Scroogled by Gmail» можно узнать на сайте Scroogled.

© Екатерина Баранова - ИТ-контент

Топ статей за Февраль 2013

Bing интегрирует мобильную рекламу со Skype

Информационная система компании «Ампир-Декор» модернизирована на базе продуктов Microsoft Exchange, Microsoft TMG и Microsoft Windows Hyper-V

В сети ресторанов «Япоша» модернизированы служба глобального каталога Active Directory и корпоративная почтовая система Exchange

Корпоративные системы управления контентом глазами Gartner

Microsoft расширяет линейку устройств для Windows 8, выпустив Surface Pro

В рекламе Outlook.Com противопоставляет себя Gmail

Православное издательство «Никея» использует Microsoft Dynamics NAV 2009 для ведения бизнеса

Уральский завода гражданской авиации (УЗГА) автоматизирует документооборот на базе Microsoft SharePoint Server 2010

ОАО КАМАЗ внедряет систему корпоративного поиска на базе FAST for SharePoint

В компании ERP Consulting завершено внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 2011

Microsoft официально запускает облачную электронную почту Outlook.Com

В компании Linde Gas Rus завершен аудит производительности системы на базе Microsoft Dynamics NAV

В ОАО «Сода» завершено внедрение Microsoft Lync Server 2010

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте