В начало
26 Мая 2008

ГК «Евротэк» запустила в работу первые магазины своей сети «Фреш», управляемые системой LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV

Группа Компаний «Евротэк» (Украина) запустила в работу первые четыре магазина новой крупноформатной сети ТМ «Фреш». Магазины были открыты в городе Керчь и в городе Кривой Рог. Управляет магазинами система LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV, внедренная специалистами «Импакт-Софт».

Ритейлинговая компания «Евротэк», входящая в Группу Компаний «Евротэк», реализует новый для Украины проект по созданию и развитию крупнейшей национальной розничной продовольственной крупноформатной сети, соответствующей европейским стандартам розничных сетей. В течение ближайших трех лет компания «Евротэк» планирует открыть в Украине более 50-ти магазинов сети «Фреш».

Компания «Импакт-Софт» и ритейлинговая компания «Евротэк» в 2007 году заключили контракт об автоматизации розничной сети «Фреш» с помощью системы LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV. Менее чем через девять месяцев в работу запущено уже 4 торговых точки сети.

Компания «Евротэк» развивает свою сеть в двух форматах: мини-гипермаркеты «Фреш маркет» и супермаркеты шаговой доступности «Фреш Экспресс».

Оба формата магазинов сети объединяет высокий уровень внутренней организации и культуры обслуживания клиентов, еженедельные новые акционные предложения для покупателей, тщательно подобранный ассортимент.

Первый магазин сети был открыт в городе Керчь 24 октября 2007 года. В день открытия магазина «Фреш» покупатели сразу оценили широкий выбор предлагаемых товаров, а так же были приятно удивлены различным праздничным акциям и дегустациям. Необходимо отметить, что вместе с запуском системы автоматизации в первом магазине начала функционировать и фронт-офисная часть LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV. Уже 22 февраля 2008 был открыт второй магазин (г. Кривой Рог).

Работы по запуску всех следующих магазинов сотрудники Департамента информационных технологий «Евротэк» проводили уже самостоятельно. Это стало возможным благодаря краткому обучению, проведенному «Импакт-Софт» в 2007 году для программистов компании «Евротэк» и наработанному ими практическому опыту по сопровождению системы LS Retail.

Благодаря разработанным ИТ Департаментом «Евротэк» технологиям по инсталляции и настройке всех модулей LS Retail для каждого рабочего места каждой торговой точки прямо в офисе Компании (в составе единой системы), запуск магазина возможен в сокращенные сроки. Так 19 марта 2008 года начал свою работу третий мини-гипермаркет (г. Керчь), а уже 23 апреля 2008 года запущен четвертый магазин (г. Кривой Рог) Группы Компаний «Евротэк».

На POS-терминалах во всех открытых магазинах установлена система LS Retail POS с усовершенствованной функциональностью защищенности от сбоев фискального регистратора, специально разработанной специалистами компании «Импакт-Софт» для сети «Фреш». Так же на POS-терминалах возможно печатать документы для выбранных чеков на кассе информационных сервисных центров.

На POS дополнительно реализованы функции служебного вноса и выноса наличных, функции по синхронизации времени системы и ФР, реализованы отчеты для старшего кассира, позволяющие отслеживать движение денежных средств и состояния касс и пр. Следует отметить, что приведенные выше функции адаптированы для фискальных регистраторов, произведенных на Украине в соответствии с определенными требованиями законодательства.

Так же специальной разработкой создана система ценообразования, которая рассчитывает цену товара на основе различных параметров, таких как минимальная цена поставщика, наценка, минимальная цена конкурентов и др. Функционал позволяет делать автоматический расчет, коррекцию и внесения в систему подготовленные цены. Благодаря данной разработке можно оценить расхождение расчета с ожидаемой ценой, тем самым оптимизировать процесс получения итоговой стоимости продукта, которая будет и привлекательной для покупателя и прибыльной для Компании.

Так же, среди дополнительных разработок «Импакт-Софт», можно назвать возможность печати первичных документов на украинском языке, управление сертификатами (гигиенические, ветеринарные свидетельства, сертификаты качества и пр.), товарный классификатор и другое. Весь дополнительный функционал разрабатывается для компании «Евротэк» согласно потребностям для эффективного развития и управления сетью.

В настоящее время, исключая работу над автоматизацией магазинов, готовящихся к открытию, специалистами компаний «Импакт-Софт» и «Евротэк» внедряется модуль «Производство» для автоматизации собственного производства в магазинах сети, совершенствуется интеграция с системой бухгалтерского учета.

Необходимо отметить, что во всех магазинах установлены информационные сервисные центры, для решения текущих вопросов покупателей, в т.ч. консультации по товарам и ценам, возврату и обмену товаров, выдача документов и пр. Кроме того, имеется возможность для покупателей получать информацию о каждом товаре (в том числе наименование, цена) с помощью информационных киосков, так же интегрированных с системой LS Retail.

В ближайших планах компании «Евротэк» внедрение функционала планирования поставок; функционала для безналичного расчета и оплаты банковскими картами; внедрение систем лояльности (дисконтные карты и другие скидочные программы для постоянных покупателей, акции и пр.); внедрение CRM-модулей; полная автоматизация модулей, связанных с ценообразованием (внедрение новых алгоритмов расчета цен, внедрение механизмов сбора информации мониторинга цен из регионов) и другое.

Кроме того планируется создание комплексной системы отчетности по розничной торговле, поддерживающей внедряемую в Группе Компаний систему сбалансированных показателей (ССП) для управления всем бизнесом.

Система отчетности (механизмы сбора данных, модули формирования отчетов), которая будет работать, в том числе на основе данных получаемых из системы LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV. Данная система позволит оптимизировать управление всей компанией, что приведет к еще большему повышению качества внутренней организации бизнес процессов, оценки деятельности любого подразделения Компании на основе ключевых показателей KPI.

Кроме того, внедрение системы отчетности управления розничной торговлей, в том числе многомерных отчетов, и интеграция с системой отчетности Группы Компаний, позволит оптимизировать процессы внутреннего аудита, процессы оценки деятельности со стороны наблюдательного совета ГК «Евротэк», позволит внедрить в Компании планируемую в будущем систему управления рисками. Комплекс перечисленных мероприятий, в свою очередь, позволит Группе Компаний «Евротэк» соответствовать требованиям и рекомендациям определенных международных стандартов серии ISO (в том числе ISO 9001, ISO 19011).

О ГК «Евротэк»:


Группа Компаний Евротэк была основана в 1995 году в г. Киеве. Это холдинговая компания, в состав которой до конца 2006 года входило 2 маслоэкстракционных завода, 13 крупных предприятий по хранению и переработке зерна, хлебозавод, молокозавод, а также арендованные сельскохозяйственные угодья общей площадью более 22 тыс. га.

В 2006 году наблюдательный совет ГК «Евротэк» принял решение о создании и развитии крупнейшей национальной розничной продовольственной крупноформатной сети. Компания «Евротэк» привлекла в свою команду профессионалов ритейла. На руководящие позиции были приглашены менеджеры из ведущих европейских сетей. В компании собрались специалисты-практики из разных стран, объединённые единым видением и общей ценностной ориентацией. Компания использует лучшие из современных технологий в области строительства, планировки и дизайна магазинов.

Топ статей за Май 2008

ИТ-мероприятия в мае 2008

ГК «Евротэк» запустила в работу первые магазины своей сети «Фреш», управляемые системой LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV

В 17 филиалах ГидроОГК модернизирована служба каталогов Active Directory

Завершен первый этап внедрения системы Microsoft Dynamics NAV в торговом холдинге «Нордэкс»

Айдар Даулетов, глава Microsoft Казахстан, покидает свой пост

В ant Technologies завершен проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0

В сети «Связной» создан корпоративный портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007

Компания Subaru Azerbaijan переходит на новый стандарт управления бизнесом на базе Microsoft Dynamics NAV

Новости за неделю (12.05.08 - 18.05.08) - Стив Балмер в Москве

Новости за неделю (28.04.08 - 04.05.08) - Microsoft не купил Yahoo!

Microsoft Live@edu предлагает учащимся и студентам бесплатные средства обмена информацией

Cистема объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 в группе компаний "НормаН-Виват"

Компания Real Estate Network Trust выбрала решение Soft Master для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM

Для группы компаний «РОЛЬФ» организована платформа объединенных коммуникаций

Для компании Faberlic организован корпоративный портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007

«Синтерра» выбрала интегратора для внедрения Microsoft Dynamics CRM

Руководство компании Тека Рус приняло решение об усовершенствовании и развитии системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV

Core Trans Oy автоматизирует свою деятельность с помощью «Модуля Управления Грузами для Microsoft Dynamics NAV»

Система бюджетирования на платформе Microsoft PerformancePoint Server в лизинговой компании «Europlan»

Начался проект по созданию системы управления продажами и отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 в группе компаний «ИНСИ»

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте