В начало
18 Сентября 2007

В ИНКРЕДБАНКе завершено внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0

В коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК) завершилось внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 . Проект выполнен компанией АйТи. Кроме того, в в рамках решения была осуществлена интеграция CRM-системы с автоматизированной банковской системой Diasoft FA# и почтовой системой IBM Lotus Notes. Интеграция с АБС была выполнена с помощью решения Microsoft BizTalk Server, интеграция с почтовой системой — с использованием коннектора LinkPoint.

В настоящее время ИНКРЕДБАНК может осуществлять с помощью CRM-системы полный цикл обслуживания каждого клиента — от его первого обращения до выполнения операций по его счетам. Процессы работы с клиентами стали более прозрачными, управляемыми и эффективными. Кроме того, в результате проекта банк получил возможность формировать аналитическую отчетность о продажах банковских продуктов и сегментировать клиентскую базу по различным параметрам.

Достижение запланированных темпов роста бизнеса с одновременным сохранением лояльности существующих клиентов
было невозможно без модернизации бизнес-процессов, связанных с продажами и отношениями с клиентами. Поэтому руководство банка приняло решение внедрить информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы повысить эффективность и управляемость продаж, снизить расходы и получить дополнительные конкурентные преимущества.

«Наша стратегия — это рост и укрупнение и, вместе с тем, сохранение индивидуального подхода к каждому клиенту. Главное для нас — понять задачи наших клиентов, найти наилучший путь их реализации. Сделать это предельно быстро и эффективно нам поможет CRM-система», — отметила Ольга Вилкул, Первый вице-президент КБ «ИНКРЕДБАНК».

В качестве программного решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0, исполнителем проекта стала компания АйТи, «Золотой партнер» Microsoft, имеющий многолетний опыт внедрения CRM-систем в России.

Проект по внедрению CRM-системы в ИНКРЕДБАНКе начался в ноябре 2006 года и состоял из трех этапов. Сначала специалисты компании АйТи провели анализ бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов банка и подготовили концепцию информационной системы управления отношениями с клиентами (CRM-системы).

Второй этап проекта заключался в разработке CRM-системы и ее интеграции с автоматизированной банковской системой (АБС) Diasoft FA# и почтовой системой IBM Lotus Notes. Была реализована следующая функциональность: создана единая база контактных данных клиентов банка, осуществлена интеграция по данным о клиентах, финансовым операциям: кредиты, обороты и остатки на счетах из системы Diasoft FA#, автоматизированы процессы заключения межбанковских договоров, организовано ведение истории продаж банковских продуктов, ведение сделок с потенциальными клиентами, управление маркетинговыми кампаниями.

На завершающем этапе проекта специалисты АйТи настроили CRM-систему для генерации различных отчетов по банковским операциям, а также отчетов о продажах банковских продуктов.

Одним из значимых для ИНКРЕДБАНКа преимуществом новой системы является то, что база данных о клиентах едина: в ней хранятся данные и по юридическим, и по физическим лицам, и по банкам-корреспондентам. Специалисты различных подразделений банка в зависимости от специфики их деятельности имеют различные права доступа к клиентской базе данных.

В результате проекта банк оптимизировал свои бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами, повысил эффективность работы с клиентской базой.

Об ИНКРЕДБАНКе
Коммерческий банк «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК) работает на российском рынке с 2002 года и занимает 29-е место среди наиболее быстро растущих банков СНГ. По итогам прошедшего года ИНКРЕДБАНК вошел в Топ-200 крупнейших банков России по сумме чистых активов. В планах банка — развитие корреспондентской сети в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, а также развитие и совершенствование продуктовой линейки для частных и корпоративных клиентов.

Топ статей за Сентябрь 2007

Начался проект по созданию ИТ-инфраструктуры в астраханской Александро-Мариинской областной клинической больнице

ООО «Контур – Дальний Восток» заключило договор корпоративного лицензирования Microsoft Open Value

В ИНКРЕДБАНКе завершено внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0

В сети пиццерий Papa John's начались работы по внедрению решения Korston Hospitality на платформе Microsoft Dynamics NAV

Завершена поставка ПО для Администрации Богородского района Нижегородской области

АСКОН-Самара проводит Осенний Форум САПР/PLM

Microsoft ISA Server 2006 заменяет в группе компаний «Маяк» три различных сетевых продукта

Дальневосточный государственный технический университет внедряет систему "Госзаказ" компании "Норбит"

В НПП «Томская Электронная компания» завершен этап «Дизайн» проекта по внедрению системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX

Завершена поставка программного обеспечения Microsoft и McAfee для Автозаводской ТЭЦ Нижнего Новгорода

Проведена поставка ПО Microsoft Омскому региональному бизнес-инкубатору

Началась реализация масштабного проекта по комплексной модернизации информационной системы и ИТ-инфраструктуры Российского государственного аграрного университета — МСХА имени К. А. Тимирязева

В Группе компаний «Талина» продолжается процесс внедрения системы Microsoft Dynamics AX 4.0

ООО «Вагонно-колесная мастерская» внедряет корпоративную систему управления на базе Microsoft Dynamics AX

Новости за неделю (27.08.07 - 03.09.07)

Миграция с Linux на платформу Windows Server 2003 обеспечила ПКК «Весна» 99,9% доступности серверов

Luxoft

BBDO Russia подтвердила легальность используемого программного обеспечения Microsoft

Спэл Лабс

Новости за неделю (10.09.07 - 16.09.07)

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте