В начало
18 Сентября 2007

В ИНКРЕДБАНКе завершено внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0

В коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК) завершилось внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 . Проект выполнен компанией АйТи. Кроме того, в в рамках решения была осуществлена интеграция CRM-системы с автоматизированной банковской системой Diasoft FA# и почтовой системой IBM Lotus Notes. Интеграция с АБС была выполнена с помощью решения Microsoft BizTalk Server, интеграция с почтовой системой — с использованием коннектора LinkPoint.

В настоящее время ИНКРЕДБАНК может осуществлять с помощью CRM-системы полный цикл обслуживания каждого клиента — от его первого обращения до выполнения операций по его счетам. Процессы работы с клиентами стали более прозрачными, управляемыми и эффективными. Кроме того, в результате проекта банк получил возможность формировать аналитическую отчетность о продажах банковских продуктов и сегментировать клиентскую базу по различным параметрам.

Достижение запланированных темпов роста бизнеса с одновременным сохранением лояльности существующих клиентов
было невозможно без модернизации бизнес-процессов, связанных с продажами и отношениями с клиентами. Поэтому руководство банка приняло решение внедрить информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы повысить эффективность и управляемость продаж, снизить расходы и получить дополнительные конкурентные преимущества.

«Наша стратегия — это рост и укрупнение и, вместе с тем, сохранение индивидуального подхода к каждому клиенту. Главное для нас — понять задачи наших клиентов, найти наилучший путь их реализации. Сделать это предельно быстро и эффективно нам поможет CRM-система», — отметила Ольга Вилкул, Первый вице-президент КБ «ИНКРЕДБАНК».

В качестве программного решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0, исполнителем проекта стала компания АйТи, «Золотой партнер» Microsoft, имеющий многолетний опыт внедрения CRM-систем в России.

Проект по внедрению CRM-системы в ИНКРЕДБАНКе начался в ноябре 2006 года и состоял из трех этапов. Сначала специалисты компании АйТи провели анализ бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов банка и подготовили концепцию информационной системы управления отношениями с клиентами (CRM-системы).

Второй этап проекта заключался в разработке CRM-системы и ее интеграции с автоматизированной банковской системой (АБС) Diasoft FA# и почтовой системой IBM Lotus Notes. Была реализована следующая функциональность: создана единая база контактных данных клиентов банка, осуществлена интеграция по данным о клиентах, финансовым операциям: кредиты, обороты и остатки на счетах из системы Diasoft FA#, автоматизированы процессы заключения межбанковских договоров, организовано ведение истории продаж банковских продуктов, ведение сделок с потенциальными клиентами, управление маркетинговыми кампаниями.

На завершающем этапе проекта специалисты АйТи настроили CRM-систему для генерации различных отчетов по банковским операциям, а также отчетов о продажах банковских продуктов.

Одним из значимых для ИНКРЕДБАНКа преимуществом новой системы является то, что база данных о клиентах едина: в ней хранятся данные и по юридическим, и по физическим лицам, и по банкам-корреспондентам. Специалисты различных подразделений банка в зависимости от специфики их деятельности имеют различные права доступа к клиентской базе данных.

В результате проекта банк оптимизировал свои бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами, повысил эффективность работы с клиентской базой.

Об ИНКРЕДБАНКе
Коммерческий банк «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК) работает на российском рынке с 2002 года и занимает 29-е место среди наиболее быстро растущих банков СНГ. По итогам прошедшего года ИНКРЕДБАНК вошел в Топ-200 крупнейших банков России по сумме чистых активов. В планах банка — развитие корреспондентской сети в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, а также развитие и совершенствование продуктовой линейки для частных и корпоративных клиентов.

Топ статей за Сентябрь 2007

Начался проект по созданию ИТ-инфраструктуры в астраханской Александро-Мариинской областной клинической больнице

ООО «Контур – Дальний Восток» заключило договор корпоративного лицензирования Microsoft Open Value

В ИНКРЕДБАНКе завершено внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0

В сети пиццерий Papa John's начались работы по внедрению решения Korston Hospitality на платформе Microsoft Dynamics NAV

Завершена поставка ПО для Администрации Богородского района Нижегородской области

АСКОН-Самара проводит Осенний Форум САПР/PLM

Microsoft ISA Server 2006 заменяет в группе компаний «Маяк» три различных сетевых продукта

В НПП «Томская Электронная компания» завершен этап «Дизайн» проекта по внедрению системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX

Дальневосточный государственный технический университет внедряет систему "Госзаказ" компании "Норбит"

Завершена поставка программного обеспечения Microsoft и McAfee для Автозаводской ТЭЦ Нижнего Новгорода

Проведена поставка ПО Microsoft Омскому региональному бизнес-инкубатору

Началась реализация масштабного проекта по комплексной модернизации информационной системы и ИТ-инфраструктуры Российского государственного аграрного университета — МСХА имени К. А. Тимирязева

В Группе компаний «Талина» продолжается процесс внедрения системы Microsoft Dynamics AX 4.0

ООО «Вагонно-колесная мастерская» внедряет корпоративную систему управления на базе Microsoft Dynamics AX

Новости за неделю (27.08.07 - 03.09.07)

Миграция с Linux на платформу Windows Server 2003 обеспечила ПКК «Весна» 99,9% доступности серверов

Luxoft

BBDO Russia подтвердила легальность используемого программного обеспечения Microsoft

Спэл Лабс

Новости за неделю (10.09.07 - 16.09.07)

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте