В начало
30 Октября 2012

В торговых центрах МЕГА завершено внедрение Microsoft Dynamics CRM 2011

В торговых центрах МЕГА завершен проект автоматизации процесса управления взаимодействием с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011. Проект выполнили специалисты компания Navicon. Выстроенная система решает одну из наиболее актуальных задач корректного управления взаимодействием с клиентами, учитывая структуру клиентской базы.

В рамках проектирования системы для торговых центров МЕГА специалисты команды внедрения существенно расширили модель информации о клиентах. Так, в системе реализованы взаимосвязи с продвигаемыми брендами, зафиксированы роли организаций в рекламном процессе, закреплена иерархия организаций и юридических лиц внутри одного клиента, определены договорные отношения клиента с различными торговыми центрами МЕГА. Для повышения удобства пользователей компания Navicon создала иерархическую навигацию по объектам клиентской области. Таким образом, вся важная информация о клиентах может быть отражена в одной системе и доступна пользователю в удобном виде.

В рамках проекта использовано интеграционное решение Navicon DataCon, позволяющее обмениваться информацией между Microsoft Dynamics CRM и учетными системами. С его помощью была настроена двухсторонняя синхронизация информации с системой Microsoft Dynamics NAV по юридическим лицам. Это облегчило работу: теперь в учетную систему попадает только информация, необходимая для оформления конкретной сделки с юридическим лицом.

Планируется дальнейшее развитие системы, что даст возможность завершить создание полнофункционального места клиентского менеджера, которое позволяет иметь всеобъемлющую информацию.

Проект в МЕГА стал одним из первых, реализованных на базе новой версии Microsoft Dynamics CRM. Расширенная функциональность CRM 2011 существенно облегчила выполнение поставленных заказчиком задач, что оптимизировало сроки выполнения проекта.

О компании МЕГА:
Сеть торговых центров - гипермаркетов в городах и регионах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Адыгея - Кубань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Омск, Уфа.

Топ статей за Октябрь 2012

В торговых центрах МЕГА завершено внедрение Microsoft Dynamics CRM 2011

В компании «Сибирский цемент» продолжается проект самостоятельной миграции на новую платформу Microsoft Dynamics AX

Спиракс-Сарко Инжиниринг начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM

В компании «БИОГАРД» внедрен облачный сервис Office 365 от компании Microsoft

В МФЦ города Чита завершено внедрение Microsoft Dynamics CRM

«АНД Проджект» создала комплексную систему управления обслуживанием клиентов в компании «Эмтика»

Крупнейшая сеть компьютерных магазинов в Казахстане Alser Computers выбрала Manzana Loyalty

Компания «Ферреро Руссия» совершенствует корпоративный интранет-портал с помощью TopS BI

АО "Алтыналмас" приступает к следующему этапу внедрения ERP

Компания Сангфей Электроникс Рус (бренд Philips) выбрала почтовое решение Microsoft Exchange «в облаке» ActiveCloud by Softline

МТТ повышает эффективность корпоративного управления с помощью Microsoft Dynamics AX 2009

Торговая сеть "Перекресток" внедряет виртуальную карту лояльности покупателей с помощью продуктов Microsoft

Администрацией Якутска заключила соглашение Microsoft Enterprise Agreement

Microsoft усиленно конкурирует с Google на рынке систем электронной почты

Корпорация Microsoft разрешила использовать свою новую файловую систему на BlackBerry

Анонсированы новые детали Microsoft Surface

Microsoft приобретает технологии PhoneFactor

Microsoft Dynamics AX в издательском центре «Академия»

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте