В начало
01 Июля 2013

Итака завершает проект внедрения и начинает эксплуатацию Microsoft Dynamics CRM

В петербургском агентстве недвижимости «Итака» начался проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Проект выполняют специалисты группы компаний «КОРУС Консалтинг».

В конце 2011 года руководство компании «Итака» приняло решение о внедрении CRM-системы, которое было обусловлено стратегическими планами руководства компании по удержанию лидерской позиций на рынке за счёт перехода на качественно новый уровень взаимоотношений со своими клиентами.

Компания «Итака» провела тендер по выбору поставщика и платформы, который проходил в несколько этапов. Необходимо было выбрать не только надежного, опытного интегратора, но и платформу, которая будет расти вместе с бизнесом компании и соответствовать всем требованиям одного из лидеров отрасли. Рассматривались различные платформы, включая Terrasoft, SugarCRM и другие, но выбор пал на Microsoft Dynamics CRM 2011, которая отвечала поставленным задачам наилучшим образом. В качестве подрядчика была выбрана группа компаний «КОРУС Консалтинг», один из ведущих партнеров Microsoft по созданию систем на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.

Основными задачами, решаемыми в ходе проекта, стали: накопление всей информации и документации в рамках процессов продажи и аренды недвижимости, работа с застройщиками и объектами нового строительства, автоматизация процессов маркетинга и рекламы, формирование всей истории взаимодействия с клиентами компании, построение процессов по взаимодействию различных подразделений в единой системе, а также контроль исполнения ключевых показателей сотрудников компании.

В рамках системы планируется также автоматизировать специфический процесс предоставления рекламных услуг клиентам от принятия обращения на рекламу по объекту недвижимости и согласования заявки на рекламу до выгрузки заявок в формате разных рекламных агентств.

Кроме того, в планах компании - автоматизация процесса ипотечного кредитования по принятию обращения, согласованию условий сделки, назначения ипотечного агента, подписания договора, работы по нему и закрытия сделки. Предполагается, что на дальнейших этапах проекта будет автоматизирован весь спектр дополнительных услуг компании, включая страхование, оценку жилой недвижимости, услуги по согласованию перепланировок и переводу помещений в нежилой фонд, и т.д.

Руководство заказчика рассчитывает, что с внедрением CRM каждый клиент сможет оценить повышение качества обслуживания. Вся необходимая информация и документы по сделке будет предоставляться менеджерами в кратчайшие сроки, а процессы взаимодействия с клиентами будут строго регламентированы. Теперь будет точно известно, когда и от кого получен запрос, сколько времени потратилось на его обработку, какие варианты были предложены клиенту и насколько качественно был оказан сервис. Кроме того, будет храниться информация обо всех звонках, письмах и запросах, что позволит максимально быстро сделать наилучшее предложение из всех имеющихся в базе объектов, при этом клиент будет знать, что он всегда получит обратную связь по любому интересующему его запросу.

В конечном итоге новая CRM-система послужит повышению качества сервиса по подбору объектов недвижимости для клиентов, улучшит управление и контроль взаимодействия с агентами и в результате сделает каждую сделку прозрачной и более прибыльной.

В настоящее время проект по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в петербургском агентстве недвижимости «Итака» подходит к завершению. К системе подключены офисы компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Разработанное ГК «КОРУС Консалтинг» решение автоматизирует рутинные процедуры в ходе работы над сделкой. Это позволяет значительно сократить потери рабочего времени сотрудников. Например, с внедрением новой CRM-системы процесс подбора встречных вариантов недвижимости занимает у агента меньше времени, а согласование сделки происходит до 80% быстрее. Особенно наглядный результат можно увидеть на примере процесса размещения рекламы – время подачи рекламы территориальными офисами резко сократилось, формирование файла для выгрузки в рекламные ресурсы занимает три-четыре минуты против нескольких часов и даже дней работы сотрудников отдела рекламы до начала использования CRM.

В решении, внедренном в агентстве «Итака», значительно доработан стандартный функционал Microsoft CRM. Система максимально точно и полно отражает реальные бизнес-процессы компании. «Итака» – ведущее агентство недвижимости на Северо-Западе. Стратегия руководства по развитию ИТ-инфраструктуры компании, в том числе, CRM-системы, нацелена на дальнейшее развитие бизнеса, увеличение клиентской и партнерской базы, открытие новых направлений бизнеса и территориальных подразделений. Именно поэтому созданная система обеспечивает удобство, скорость, прозрачность и контроль всех бизнес-процессов.

О компании «Итака»:
Агентство недвижимости «Итака» является одной из крупнейших и динамично развивающихся риэлторских компаний Северо-Западного региона России. Компания предоставляет полный спектр услуг в сфере недвижимости для физических и юридических лиц в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Карелии.

Топ статей за Июль 2013

Microsoft вводит более гибкое лицензирование для Microsoft Dynamics CRM Online

Windows 8.1 будет выпущен в августе

Microsoft представляет решение Power BI для Office 365

Итака завершает проект внедрения и начинает эксплуатацию Microsoft Dynamics CRM

«Восточная Техника» решила проблему телемаркетинга и технической поддержки при помощи Microsoft Dynamics AX

Ecco внедрняет автоматизированное управление розничной торговлей на базе Microsoft Dynamics AX for Retail

ETF-FlashTrade

Исследование Microsoft подтверждает: партнерский бизнес не исчезнет с появлением облака

Компания Первая помощь выбирает Office 365 для повышения качества почтового сервиса при минимальных вложениях

Магазины приложений для Office и SharePoint доступны и в России

LinguaLeo использует облачную платформу Windows Azure для создания и вывода на рынок новых продуктов

PRUFFI развивает инновационный онлайн-бизнес в облаке Windows Azure

Yota консолидировала ключевые процессы клиентского обслуживания на базе Microsoft Dynamics CRM

Торговая сеть Кораблик внедрила единую систему бизнес-аналитики на базе продуктов Microsoft

Технологии частного облака Microsoft позволили учебному центру ЭВРИКА оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру и предоставить слушателям широкие возможности для обучения

7 способов испортить видео-звонок

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте