В начало
26 Ноября 2007

Ипотечное агентство «Ипполит» строит партнерскую сеть с помощью решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM»

Ипотечное агентство «Ипполит» и «ЦМД-софт» объявляют о внедрении информационной системы для автоматизации процессов кредитного брокериджа и организации на её основе партнерской сети обслуживания клиентов. Система предназначена для оказания услуг по приобретению недвижимости с привлечением заемных средств и получения дополнительного финансирования под залог недвижимого имущества. Проект осуществлен на основе решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM».

Ипотечный брокер «Ипполит» выбрал в качестве основной стратегии продвижения своих услуг взаимодействие с максимально возможно широкой партнерской сетью. Для этого «Ипполит» использует собственные точки продажи и работает с независимыми, так называемыми, «свободными» агентами. Помимо этого компания заключает партнерские соглашения с корпоративными профессиональными агентами и брокерами. Проведение данной стратегии требует обеспечения безопасной работы большого (а в идеале неограниченно большого) количества удаленных пользователей с централизованной информационной системой. В ходе проекта наравне с требованиями обеспечения работы партнерской сети реализованы бизнес-процессы и поддержка стандартов компании «Ипполит».

Внедрение информационной системы, разработанной на основе «ноу-хау» и отраслевого решения IT консультанта компании «ЦМД-софт», отвечает главной цели компании «Ипполит». Цель заключается в предоставлении услуг по единым стандартам в неограниченном количестве офисов продаж, с помощью ипотечных брокеров - мобильных агентов. Единая система управления и поддержки оказания услуг, связывающая агентов, должна помочь обеспечивать высокое качество предоставляемых профессиональных услуг. В результате проекта «Ипполит» может поддержать партнеров вне зависимости от их территориальной удаленности эффективным сервисом для оказания услуг.

Обеспечение возможности работы удаленных брокеров в централизованной системе позволяет предоставлять услуги кредитного брокериджа по единым стандартам, с контролем качества и поддержкой деятельности из центрального офиса. Система дает возможность консолидировать маркетинговую информацию для ее дальнейшего анализа и лучшего использования в рекламных кампаниях. Наличие гибкой системы разграничения прав доступа обеспечивает безопасность данных и удобство работы пользователей, т.к. система обеспечивает адресный доступ к информации, что важно при работе неоднородной агентской сетью.

В рамках проекта была разработана система кредитного скоринга, предназначенная для быстрой оценки кредитоспособности клиента, позволяющая добиться следующих результатов:

  • Снижение собственных рисков при работе с клиентами за счет отсева неперспективных клиентов, не отвечающих стандартам кредитования;
  • Снижение потока неперспективных для банков-партнеров клиентов за счет более точного проведения предварительного анализа Заемщика;
  • Снижение издержек партнеров-застройщиков – получение в оперативном режиме оценочной суммы кредита, а также вероятности успешного кредитования клиента, и как следствие, снижение доли забронированных, но не проданных квартир.

Реализованная система скоринга дает компании «Ипполит» инструмент, позволяющий расширить рамки сотрудничества, к примеру, с компаниями-застройщиками, предложив им услугу по аутсорсингу работы ипотечного отдела. Дело в том, что для застройщика ипотечное кредитование является непрофильным бизнесом. Возможность использовать систему скоринга позволяет сконцентрировать усилия на продажах квадратных метров, а не кредитных программ. Гибкость заложенной модели скоринга дает возможность оперативно учитывать изменения, вызванные отражением рыночной ситуации в кредитной политике банков.

Основные возможности системы:

  • Учёт всех первичных обращений потенциальных клиентов независимо от источника обращения, будь то корпоративный сайт, телефонный звонок, анкета, полученная от агента, или непосредственный визит клиента в офис;
  • Кредитный скоринг – оценка и анализ Заемщика.
  • Учёт и хранение всех анкетных данных клиентов компании;
  • Хранение истории взаимоотношений с клиентами и партнерами;
  • Подбор оптимальной кредитной программы по всем банкам-партнерам;
  • Автоматическая печать анкеты по форме банка, договора на оказание услуг, актов выполненных услуг и других документов, необходимых в работе брокера;
  • Учет и хранение всех данных по объектам недвижимости, приобретаемым и закладываемым;
  • Планирование и оценка эффективности проводимых маркетинговых кампаний;
  • Возможность работы удаленных пользователей.

Опытно-промышленная эксплуатация информационного комплекса началась в августе 2007 года.

Информация о компании «Ипполит»:


Целью для “Ипполита” является оказание помощи своим Клиентам в приобретении жилья на кредитные средства или получении кредита под залог недвижимости на цели как связанные, так и не связанные с покупкой недвижимости. Работа ипотечного брокера построена на партнерских отношениях с банками и страховыми компаниями, которые оценивают заемщика и формируют условия кредита. В рамках этих соглашений “Ипполит” может обеспечить клиенту персональное решение.

Топ статей за Ноябрь 2007

CRM-решение для кредитного брокера «ФОСБОРН ХОУМ» пополнилось модулем «Автокредитование»

Стартовали проекты по системной интеграции и аутсорсингу для Сибирской Сервисной Компании

Компания «Технодизайн» - особенности ИТ-бизнеса в Дальневосточном регионе

Начались работы по третьему подпроекту по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV в компании «Биогард»

Завершена поставка ПО для Волжской Государственной Академии Водного Транспорта

BrightAuto: скорость и управляемость бизнес-процессов «ПАНАВТО-Ямаха»

Новости за неделю (12.11.07 - 18.11.07)

Ипотечное агентство «Ипполит» строит партнерскую сеть с помощью решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM»

ОСМП переводит свои платежные терминалы на Windows XP Embedded

Самарская Губернская Дума внедрила систему электронного документооборота на платформе DocsVision 3.5

Новости за неделю (19.11.07 - 25.11.07)

В скором времени свет увидит новый продукт от Microsoft - Windows Essential Business Server

Мобильная торговля напитками Red Bull

Гуманитарные вузы объединяются

Microsoft Windows Small Business Server 2003 помог издательству Пронто-Ярославль наладить работу бухгалтерии

Компания Грайнер Пэкэджин повысила производительность труда сотрудников с Microsoft Windows Small Business Server 2003

Внедрение Microsoft Windows Small Business Server 2003 в компании Позитив улучшило эффективность работы сотрудников

В банке ВТБ 24 проведено одно из первых в России внедрений системы Microsoft Office Project 2007

Встречайте Microsoft Exchange Server 2007 SP1

В Sprandi начались работы по автоматизации ведения финансового учета

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте