В начало
04 Мая 2008

В ant Technologies завершен проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0

Завершено внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в ant Technologies. Проект выполнили специалисты консалтинговой компании Soft Master. В рамках проекта был осуществлен переход на новую версию Microsoft Dynamics CRM 4.0 и существенно расширен функционал по поддержке процесса продаж.

ant Technologies является лидером российского рынка ИТ-решений для управления складами и цепочками поставок. Корпоративный рынок отличает долгосрочность отношений, где на первом месте стоит не стоимость продукта или услуги, а качество обслуживания. Клиентов интересует в первую очередь, как решают их проблемы.

Работая на высококонкурентном рынке, где главным активом компании является клиент, руководство компании ant Technologies уделяет повышенное внимание работе отдела продаж. Соответственно, ключевой целью проекта стала автоматизация всех бизнес-процессов компании для повышения эффективности и прозрачности процесса продаж.
Следует отметить, что ant Technologies успешно работает в системе Microsoft Dynamics CRM уже несколько лет.

Microsoft Dynamics CRM обладает тремя необходимыми для работы отделов продаж и маркетинга функциями:

  • Сбор информации посредством занесения сотрудником отдела продаж необходимых данных о клиенте или самим клиентом (например, через сайт);
  • Хранение и обработка информации согласно корпоративному стандарту с последующим анализом данных;
  • Предоставление информации пользователям системы согласно их запросу (шаблоны документов, сводные таблицы, аналитические отчеты, рекомендации и напоминания).

Компания рассматривает продажи не как отдельный этап, осуществленный отдельным менеджером по продажам, а как непрерывный процесс, в который вовлечены все сотрудники отдела продаж. Цикл продаж разбит в системе на несколько фаз, где каждой фазе соответствует свой набор необходимых действий. Это заставляет сотрудников действовать согласно единым стандартам. При прохождении каждой фазы присуждается вероятность выигрыша сделки. Таким образом, вероятность успешного закрытия сделки зависит от успеха деятельности компании на каждой фазе цикла продаж.

Подобный подход к ведению сделки позволяет анализировать взаимодействие с клиентом на всех этапах, выявлять слабые и сильные стороны компании, анализировать причины неудачных сделок, повышая тем самым эффективность процесса продаж и деятельности компании в целом.

Благодаря внедрению системы Microsoft Dynamics CRM руководство компании получает ряд преимуществ:

  • • прозрачность процесса продаж;
  • • хранение информации о клиентах в единой базе;
  • • безопасность;
  • • анализ причин отказа клиентов;
  • • отчеты по продажам.

Управление отношениями с клиентами требует качественной и глубинной аналитики, которая может быть получена только на основании фактических данных по разным направлениям. Для реализации этих задач консультанты Soft Master разработали для ant Technologies ряд отчетов:

  • • анализ результативности отдела продаж по сделкам;
  • • отчет о выполненных действиях за определенный период по отдельному менеджеру;
  • • прогноз продаж (список возможностей, которые планируется закрыть в определенный период)
  • • отчет по забытым интересам и возможностям в случае отсутствия активности за определенный прошедший период
  • • объем текущих клиентов по каждому менеджеру.

Работая с отчетами любой детализации, руководство имеет возможность прогнозировать показатели будущих продаж, оценивать деятельность сотрудников, анализировать качество предоставляемого сервиса и действия конкурентов, а также выявлять «слабые места» в процессе взаимодействия с клиентами.

О компании ant Technologies:


Компания ant Technologies является лидером российского рынка ИТ-решений для логистики. Решения ant Technologies сочетают богатую функциональность управления цепочками поставок и управления складом, проверенную практикой методологию внедрения, адаптированность решений под требования каждого конкретного заказчика. Компания ant Technologies предоставляет полный спектр услуг, начиная от консалтинга и предпроектных исследований до услуг по выбору и поставке специализированного оборудования и программного обеспечения, обучения персонала заказчика и технической поддержке своих решений.

Топ статей за Май 2008

ИТ-мероприятия в мае 2008

ГК «Евротэк» запустила в работу первые магазины своей сети «Фреш», управляемые системой LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV

В 17 филиалах ГидроОГК модернизирована служба каталогов Active Directory

Завершен первый этап внедрения системы Microsoft Dynamics NAV в торговом холдинге «Нордэкс»

Айдар Даулетов, глава Microsoft Казахстан, покидает свой пост

В ant Technologies завершен проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0

В сети «Связной» создан корпоративный портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007

Компания Subaru Azerbaijan переходит на новый стандарт управления бизнесом на базе Microsoft Dynamics NAV

Новости за неделю (12.05.08 - 18.05.08) - Стив Балмер в Москве

Новости за неделю (28.04.08 - 04.05.08) - Microsoft не купил Yahoo!

Microsoft Live@edu предлагает учащимся и студентам бесплатные средства обмена информацией

Cистема объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 в группе компаний "НормаН-Виват"

Компания Real Estate Network Trust выбрала решение Soft Master для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM

Для группы компаний «РОЛЬФ» организована платформа объединенных коммуникаций

Для компании Faberlic организован корпоративный портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007

«Синтерра» выбрала интегратора для внедрения Microsoft Dynamics CRM

Руководство компании Тека Рус приняло решение об усовершенствовании и развитии системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV

Core Trans Oy автоматизирует свою деятельность с помощью «Модуля Управления Грузами для Microsoft Dynamics NAV»

Система бюджетирования на платформе Microsoft PerformancePoint Server в лизинговой компании «Europlan»

Начался проект по созданию системы управления продажами и отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 в группе компаний «ИНСИ»

Архив

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте