В начало
23 Мая 2005

«Богданов и Партнеры» представил Share Point Helpdesk

Решение SharePoint Helpdesk предназначено для создания службы управления заявками (запросами) на на страницах корпоративного портала SharePoint Portal Server 2003.

Решение SharePoint Helpdesk устанавливается как дополнительный модуль для Microsoft Office SharePoint Portal Server 2003 и использует для управления задачами продукты Microsoft Project Server и Microsoft Project Professional.

Использование SharePoint Helpdesk позволяет на страницах корпоративного портала реализовать базовые элементы службы управления заявками:

    регистрацию заявок от сотрудников;

  • идентификацию проблемной области менеджером Helpdesk и определение специалистов или проектов, к которым относится заявка, создание поручений (задач) специалистам и контроль их исполнения;
  • обеспечение прозрачности прохождения заявки и информирования заинтересованных лиц (автора заявки, менеджера Helpdesk, руководителей отделов и высшее руководство), об основных ее статусах (отклонена, выполняется, выполнена, прекращена);
  • отчетность по работе службы управления заявками (сколько заявок обработано за период, сколько заявок было выполнено, отклонено, прекращено и т. п.).
Топ статей за Май 2005

ТРАНЗАС повышает эффективность управления проектами с помощью Microsoft Project Server 2003

«Богданов и Партнеры» представил Share Point Helpdesk

Документооборот Галс для SharePoint

ОАО «Калужский двигатель» автоматизирует финансы и логистику при помощи Microsoft Axapta

Компания СВХ «Белоперонс» объявляет об успешном закрытии проекта по внедрению решения на основе ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta

Parking.ru объявляет об открытии аренды Windows Sharepoint Services

Компания Taisu Logistics объявляет об успешном завершении проекта по автоматизации офиса в аэропорту Вантаа города Хельсинки

МЦФЭР-консалтинг объединила ERP-систему Microsoft Axapta и технологию штрихового кодирования

В Объединенной Финансовой Группе начат проект по внедрению Microsoft CRM

Американская компания Labyrinth Business Solutions поручила разработку вертикального решения для ювелирной промышленности российской компании «Стратегическое Решение»

В Объединённой Финансовой Группе внедряется Microsoft CRM

В «Прагматик Экспресс» завершен аудит ИТ-процессов, функции управления и ре-инжиниринга ИТ

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте