В начало
19 Мая 2008

В 17 филиалах ГидроОГК модернизирована служба каталогов Active Directory

Холдинг «ГидроОГК» имеет распределенную информационную инфраструктуру, с различным оборудованием и программным обеспечением на 50 ГЭС. Компания АйТи провела модернизацию ИТ-инфраструктуры московского офиса и 17 филиалов холдинга «ГидроОГК». Развернутая специалистами АйТи служба каталогов Microsoft Active Directory позволит ИТ-департаменту холдинга централизованно управлять территориально распределенной ИТ-инфраструктурой и стандартизировать ИТ-ресурсы.

В целях повышения эффективности ИТ-инфраструктуры ОАО «ГидроОГК» было принято решение о стандартизации всех ИТ-ресурсов холдинга и использовании инструментов централизованного мониторинга и управления ими. В качестве технологического решения по объединению ИТ-ресурсов в «ГидроОГК» была выбрана служба каталогов Microsoft Active Directory на базе Windows Server 2003, в также почтовая система – Microsoft Exchange Server 2007.

Летом 2007 года АйТи выиграла конкурс на проведение работ по модернизации ИТ-инфраструктуры «ГидроОГК» на базе выбранных решений.

Осенью 2007 года специалисты АйТи провели обследование ИТ-инфраструктуры 17 гидроэлектростанций в разных регионах России и центрального московского офиса «ГидроОГК». На основе полученных данных — отчета о состоянии ИТ-инфраструктуры холдинга — АйТи разработала и протестировала архитектуру единой информационной инфраструктуры ГидроОГК и подготовила инструкции по переходу на Microsoft Active Directory.

В конце 2007 года специалисты АйТи приступили к созданию службы каталогов на базе Microsoft Active Directory. Вначале АйТи внедрила решение в центральном московском офисе «ГидроОГК», а затем тиражировала его на 17 ГЭС. Использование службы каталогов Active Directory позволит ИТ-службе «ГидроОГК» централизованно управлять всей ИТ-инфраструктурой холдинга, а также гарантирует использование корпоративных стандартов на рабочих местах. ИТ-служба «ГидроОГК» сможет из Москвы контролировать доступ пользователей всех ГЭС к корпоративным информационным ресурсам, что обеспечит единую политику информационной безопасности.

Затем специалисты АйТи внедрили систему электронной почты на базе решения Microsoft Exchange Server 2007 и более 2000 пользователей ГЭС были подключены к единой корпоративной почтовой системе ГидроОГК с общей адресной книгой. Создали систему персонифицированного доступа в Интернет на базе ПО Microsoft ISA Server 2006, что позволит ИТ-службе ГидроОГК разграничивать доступ пользователей к Интернет-ресурсам.

А также развернули службу аутентификации пользователей RADIUS для авторизации, учета и централизованной проверки подлинности сетевых подключений, в том числе для удаленного беспроводного доступа. Эти решения призваны повысить информационную безопасность холдинга.

Внедренное решение Microsoft позволяет ИТ-подразделению ГидроОГК обеспечивать возможность доступа пользователя компании к любому информационному ресурсу, а службе безопасности предоставляет средства необходимые для контроля над этим процессом.

Об ОАО «ГидроОГК»:


ОАО «Федеральная гидрогенерирующая компания» (ОАО «ГидроОГК») - крупнейшая российская генерирующая компания и вторая в мире среди гидрогенерирующий компаний по установленной мощности. Установленная мощность Компании составляет 25 ГВт. В состав «ГидроОГК» входит более 50 ГЭС. Доля ОАО «ГидроОГК» на рынке электроэнергии России составляет около 15%. ОАО «ГидроОГК» создано в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.09.2003 № 1254-р. 26 декабря 2004 г. состоялась государственная регистрация ОАО «ГидроОГК» в г. Красноярске. ОАО «ГидроОГК» – лидер в производстве энергии возобновляемых источников энергии, развивающий генерацию на основе: энергии водных потоков, энергии морских приливов, энергии ветра, геотермальной энергии.

Топ статей за Май 2008

ИТ-мероприятия в мае 2008

ГК «Евротэк» запустила в работу первые магазины своей сети «Фреш», управляемые системой LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV

В 17 филиалах ГидроОГК модернизирована служба каталогов Active Directory

Завершен первый этап внедрения системы Microsoft Dynamics NAV в торговом холдинге «Нордэкс»

Айдар Даулетов, глава Microsoft Казахстан, покидает свой пост

В ant Technologies завершен проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0

В сети «Связной» создан корпоративный портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007

Компания Subaru Azerbaijan переходит на новый стандарт управления бизнесом на базе Microsoft Dynamics NAV

Новости за неделю (12.05.08 - 18.05.08) - Стив Балмер в Москве

Новости за неделю (28.04.08 - 04.05.08) - Microsoft не купил Yahoo!

Microsoft Live@edu предлагает учащимся и студентам бесплатные средства обмена информацией

Cистема объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 в группе компаний "НормаН-Виват"

Компания Real Estate Network Trust выбрала решение Soft Master для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM

Для группы компаний «РОЛЬФ» организована платформа объединенных коммуникаций

Для компании Faberlic организован корпоративный портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007

«Синтерра» выбрала интегратора для внедрения Microsoft Dynamics CRM

Руководство компании Тека Рус приняло решение об усовершенствовании и развитии системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV

Core Trans Oy автоматизирует свою деятельность с помощью «Модуля Управления Грузами для Microsoft Dynamics NAV»

Система бюджетирования на платформе Microsoft PerformancePoint Server в лизинговой компании «Europlan»

Начался проект по созданию системы управления продажами и отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 в группе компаний «ИНСИ»

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте