В начало
12 Января 2015

«Уралкалий» внедряет корпоративный портал на базе SharePoint Server 2013

Система на базе SharePoint Server 2013 позволила создать персонифицированное информационное пространство для всех сотрудников «Уралкалия». Новые модули и разделы предоставляют возможность интерактивного обмена мнениями работников (общение, оценки, проведение on-line опросов) и вносят вклад в развитие обратной связи в компании (сервис «Вопрос-ответ», Call-центр). Теперь сотрудники имеют доступ к корпоративным материалам не только со стационарных ПК, но и через мобильные устройства и информационные киоски.

Портал интегрирован со многими приложениями компании, а также со службой каталогов Active Directory и системой электронного документооборота на базе Lotus Notes, чего не было в старой версии портала.

Руководство «Уралкалия» уделяет большое внимание созданию единой корпоративной культуры, стремится повысить эффективность работы каждого сотрудника и улучшить взаимодействие между подразделениями. Внутренний портал компании служит одним из важнейших инструментов повышения уровня эффективности коммуникаций, сотрудничества и обмена знаниями. Более восьми лет для этих целей использовалось решение на базе платформы Oracle. Чтобы отвечать новым функциональным и бизнес-требованиям компании, оно потребовало развития и совершенствования.

Кроме того, необходимо было создать условия для сохранения, обмена, развития и управления знаниями для принятия эффективных управленческих решений. Систему управления знаниями (СУЗ) было решено разместить на одной платформе с новым корпоративным порталом.

Компания приступила к реализации нового полнофункционального сервиса с переносом части функционала и контента с текущего портального решения при формировании нескольких новых модулей. В результате открытого конкурса право на реализацию проекта получила компания Softline, имеющая долгосрочный опыт успешного создания корпоративных порталов для крупных заказчиков и предложившая наиболее оптимальный вариант реализации проекта на платформе Microsoft SharePoint Server 2013.

На первом этапе внедрения специалисты департамента решений Microsoft компании Softline провели предпроектное обследование ИТ-инфраструктуры заказчика и собрали требования к бизнес-процессам и системе в целом, в результате чего было подготовлено сложное техническое задание.

Затем была развернута отказоустойчивая платформа, состоящая из двух SQL-серверов и двух серверов SharePoint 2013. Помимо стандартных настроек системы был разработан ряд новых модулей. Наиболее важные из них:

  • разделы «Новости», «Вопрос-ответ», «Опросы», «Голосования», «Сообщества» для общения сотрудников в режиме социальных сетей;
  • сервисы «Моя карта» для запроса баланса в разделе корпоративного питания и «Расчетный лист» для печати документов непосредственно с информационного киоска на производстве;
  • блоки заявок для оформления командировок, переводов, на формирование административных запросов, заявок на ремонт.

Специалисты Softline разработали два варианта внутрикорпоративного портала в фирменном стиле «Уралкалия»:

  • версия для рабочих станций, интегрированная с основными бизнес-приложениями компании;
  • версия для информационных киосков с укрупненным интерфейсом, предназначенным для удобной работы пользователей с touch-панелью, синхронизирующейся с основным порталом.

Для работы с внутрикорпоративным порталом сотрудников на производстве на каждом рудоуправлении «Уралкалия» инженеры Softline спроектировали и установили восемь информационных киосков под управлением ОС Windows 8.1 с 17-дюймовым сенсорным экраном, считывателем карт и лазерным принтером для печати документов формата А4.

После завершения работ и успешного прохождения тестового периода портал был переведен в промышленную эксплуатацию, позволив компании Softline перейти на пятилетний цикл технической поддержки заказчика.

Система на базе SharePoint Server 2013 позволила создать персонифицированное информационное пространство для всех сотрудников «Уралкалия». Новые модули и разделы предоставляют возможность интерактивного обмена мнениями работников (общение, оценки, проведение on-line опросов) и вносят вклад в развитие обратной связи в компании (сервис «Вопрос-ответ», Call-центр). Теперь сотрудники имеют доступ к корпоративным материалам не только со стационарных ПК, но и через мобильные устройства и информационные киоски.

Информационные киоски, установленные в семи рудоуправлениях «Уралкалия» предоставляют доступ к корпоративному порталу через web-браузер. На главную страницу выведены наиболее востребованные разделы портала: информация о компании, новости, графическая сводка и анализ выпуска продукции в реальном времени, а также ряд персонифицированных сервисов. Доступ к ним осуществляется после авторизации с использованием пропуска сотрудника.

Наиболее важным блоком в проекте стала разработка системы управления знаниями. Для заказчика было принципиально важно, чтобы информация о существовании документов была доступна каждому сотруднику компании. Ранее информация содержалась как в различных системах документооборота, так и в файловых папках общего доступа. Теперь все материалы хранятся на портале и сервере организации, при этом их карточки отражаются на портале. Документы отсортированы по тематикам и категориям, на текущий момент в базе знаний «Уралкалия» уже более 13,5 тыс. документов.

Подробности на сайте Microsoft

О компании ОАО «Уралкалий»

ОАО «Уралкалий» - ведущий мировой производитель калийных удобрений. Активы организации включают в себя пять рудников и семь обогатительных фабрик, а также фабрику по производству хлорида натрия.

Топ статей за Январь 2015

Для администрации города Сочи разработан портал муниципальных услуг на базе SharePoint 2013

С помощью Microsoft LightSwitch HTML5 компания inCOMa за четыре месяца разработала и внедрила решение для учета договоров в системе управления проектами

Перевод парка серверов и ПК на новые версии Windows позволил Группе KERAMA MARAZZI снизить расходы на ИТ и сделать работу для пользователей удобней

Стройгазконсалтинг автоматизировал управление активами, проектами и контроль качества строительства с помощью системы Microsoft Dynamics AX

Банк Home Credit повысил стабильность работы инфраструктуры с помощью системы мониторинга и проактивной диагностики, созданной на платформе Microsoft System Center Operations Manager 2012

Рекламная группа «Два слона» повышает мобильность сотрудников при помощи облака Microsoft

«Уралкалий» внедряет корпоративный портал на базе SharePoint Server 2013

Многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России внедрило программный комплекс для управления хозяйственными процессами на базе Microsoft SQL Server

Силмар СПб внедряет Office 365 для оптимизации работы сотрудников

РАНХиГС создает единое облачное решение для более чем 200 тысяч студентов в 58 филиалах по всей России на основе Office 365

Аккаунты Active Directory на Android

Выпущено обновление Bing Ads, подарившее пользователем оптимизацию, аннотации и многое другое

Сайт сочинской Олимпиады использует облако Microsoft Azure для обработки более 90 000 запросов в секунду

Доступен Visual Studio 2015 CTP 5

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте