В начало
06 Июня 2014

Компания “СПАР Ритейл” перевела корпоративную почту в единую облачную среду на базе Microsoft Office 365

Компания «СПАР Ритейл» перевела свою систему электронной почты на Microsoft Office 365. Для работы сотрудников используются приложения Microsoft Exchange и Microsoft Lync. В результате внедрения удалось установить необходимые политики доступа на использование приложений для каждого пользователя в соответствии с их потребностями. Объем почтового аккаунта для каждого сотрудника был увеличен в 50 раз. Была реализована интеграция облачных учетных записей пользователей с локальной Active Directory, что дало возможность сотрудникам использовать единую учетную запись и один пароль в облачной и локальной инфраструктуре.

В результате расходы на поддержку электронной почты сокращены на 10-30%. В дальнейшем компания «СПАР Ритейл» планирует дополнить корпоративное решение внедрением Microsoft SharePoint Server.

В распоряжении сотрудников компании «СПАР Ритейл» находилось около 800 почтовых аккаунтов. Из них 220 в центральном офисе, а 12-13 — в каждом из розничных магазинов заказчика. Использовались две почтовые системы — Microsoft Exchange 2010 на платформе внешнего хостинг-провайдера и собственный почтовый сервис на базе свободного программного обеспечения FreeBSD.

До осуществления проекта внедрения заказчик столкнулся с такими проблемами, как отсутствие единого адресного пространства, несоответствие возможностей сети провайдера требованиям бизнеса заказчика. Кроме того, в организации использовалось множество разнообразных инструментов почтовых систем (календарей, адресных книг), требующих много времени на администрирование. К почтовым ящикам на базе FreeBSD невозможно было добавить дополнительную контактную информацию. Объем почтовых учетных записей составлял всего 1 Гб, что создавало сложности при пересылке и хранении медиа-файлов большого размера в рамках производственной необходимости (фото, видео, чертежи, графики). Все это вызывало недовольство со стороны пользователей.

Заказчику требовалось решение, позволяющее минимизировать затраты на развертывание и поддержку корпоративной электронной почты, а также наличие ресурсов, доступных пользователям даже в случае сбоя или отказа локальной инфраструктуры. Для руководства компании было необходимо средство внутрикорпоративных коммуникаций.

Выбор в качестве платформы решения Office 365 был обусловлен опытом работы заказчика с приложениями компании Microsoft. Это позволило сэкономить расходы на обучение и переобучение пользователей. Компания получила привлекательные условия лицензирования решения, что также повлияло на конечный выбор технологии от Microsoft.

В июле 2013 года было принято решение о внедрении Microsoft Office 365. Задачу по миграции старой почтовой инфраструктуры на Office 365 взяли на себя специалисты компании «КОРУС Консалтинг», проект стартовал в январе 2014 года.

В феврале начался процесс миграции. Сперва была загружена почта с аккаунтов на FreeBSD, затем - с Microsoft Exchange 2010. Далее представители заказчика удостоверились в наличии в новых почтовых аккаунтах всей необходимой информации, перенесенной из старой почты. После чего вся внешняя маршрутизация была переведена на Microsoft Office 365.

Помимо почты осуществлялась миграция пользовательских рабочих календарей и адресного пространства.

В результате перехода на Office 365 заказчик получил финансовую выгоду. Годовые расходы на поддержку аналогичного количества почтовых аккаунтов сократились на 30%. Компания приобрела несколько большее количество лицензий, чем необходимо в настоящий момент. Это сделано в расчете на дальнейшее развитие решения в компании. Даже в этом случае финансовая выгода составила 10%.

Все сотрудники «СПАР Ритейл» получили почтовые аккаунты объемом 50 Гб, что полностью соответствует их потребностям и задачам.

Кроме того, заказчик получил эффективное средство внутрикорпоративной связи Microsoft Lync. Сотрудникам компании доступен ряд дополнительных возможностей решения Office 365, в частности, планирование деловых встреч сотрудников и электронное бронирование переговорных комнат, что раньше осуществлялось посредством написания бумажных заявок.

В дальнейшем заказчик планирует внедрение Microsoft SharePoint Server, который будет использоваться для хранения документов. На базе решения будут организованы корпоративный документооборот и электронный архив документов. Также рассматривается вопрос о внедрении корпоративной социальной сети Microsoft Yammer, которая будет работать на базе Microsoft SharePoint Server. Кроме того, заказчик рассматривает возможность использования Microsoft OneNote.

Подробности на сайте Microsoft

О компании «СПАР Ритейл»

Компания «СПАР Ритейл» является одним из российских франчайзинг-партнеров крупной международной розничной сети по продаже продовольственных товаров SPAR International. Магазины компании «СПАР Ритейл» расположены в Москве, Московской области (Коломна, Мытищи, Лобня, Дубна, Одинцово), а также во Владимире.

Топ статей за Июнь 2014

В правительстве Магаданской области модернизирована служба каталогов Microsoft Active Directory

Восточная Техника повышает надежность предоставляемых услуг и управляемость ИТ-инфраструктуры с помощью Microsoft System Center 2012 R2

Компания Рэдком упрощает процессы коммуникаций благодаря Lync Server 2013

Компания Мелстон перешла на облачную инфраструктуру на базе сервисов Microsoft Office 365 и Microsoft Azure

Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса внедряет Microsoft Office 365

Microsoft представляет новый инструмент для маркетологов - Social Listening

Вышел ноутбук с 4K экраном под управлением Windows 8

ООО "Новый город" создает единую систему внутренних коммуникаций на платформе Office 365

ООО Империя кадров упрощает бизнес-процессы при помощи Office 365

Компания "СПАР Ритейл" перевела корпоративную почту в единую облачную среду на базе Microsoft Office 365

Специалисты Microsoft показали сообществу Visual Studio 14

Автодилер Inchcape оценил преимущества Microsoft System Center Configuration Manager 2012

«Тойота Мотор» сменит ERP-систему с помощью Columbus

Департамент социальной защиты населения Ивановской области оптимизирует производительность при помощи Lync 2013

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте