В начало
02 Февраля 2015

«Сибирский деликатес» внедряет инфраструктуру на базе Microsoft Exchange 2013 и Microsoft Lync 2013

Внедренные решения Microsoft значительно упростили бизнес-процессы ООО «Сибирский деликатес». Сейчас сотрудники легко могут общаться друг с другом, используя единый почтовый клиент. Топ-менеджмент получил возможность присутствовать на совещаниях и конференциях, независимо от своего географического местонахождения. Также появились возможности быстрее и легче совершать голосовые и видео вызовы благодаря Microsoft Lync 2013.

В результате проектирования и успешного внедрения на предприятии инфраструктуры Microsoft Exchange 2013 и Microsoft Lync 2013 была обеспечена многоуровневая отказоустойчивость, масштабируемость и внешний доступ. На данный момент свыше 500 сотрудников активно используют сервисы, совершено свыше 1000 звонков и видео-конференций, обработано свыше 100.000 сообщений электронной почты.

Современное производство – это сложный процесс взаимодействия не только между отделами внутри предприятия, но также со сторонними компаниями: поставщиками, точками реализации, органами проверки качества и сертификации и другими организациями. В работе крупного производственного предприятия возможность быстрых и простых коммуникаций играет одну из главенствующих ролей и напрямую влияет на жизнеспособность в условиях жесточайшей конкуренции. Сегодня очень многие работают в режиме частых командировок и поездок по городу или из домашних офисов. Следовательно, возрастают потребности в инструментах взаимодействия.

Оптимальным способом решения этой задачи стало внедрение инфраструктуры Microsoft Exchange 2013 и Microsoft Lync 2013 в ООО «Сибирский деликатес». К тому времени это решение уже доказало свою эффективность для крупного бизнеса: компании по всему миру переводили свои процессы на данную платформу с целью повышения их доступности, надежности и масштабируемости.

При проектировании необходимо было учесть выше обозначенные задачи: доступ клиентов к сервисам Microsoft Exchange как внутри предприятия, так и за его пределами; повышенная степень доступности сервисов: в случае отказа одного или более узлов системы, а также географическое распределение клиентов между ближайшими к ним узлам.

В случае, если дальнейшее горизонтальное или вертикальное масштабирование локальной инфраструктуры Microsoft Exchange по какой-либо причине невозможно или не рентабельно, либо необходимо обеспечить еще более высокий уровень доступности сервиса, можно соединить локальную инфраструктуру с облачной (Microsoft Exchange Online), предоставляемой в виде подписки. Microsoft Exchange Online позволяет также хранить копию базы данных Microsoft Exchange, и может прозрачно интегрироваться в Active Directory, обслуживая и старых и новых клиентов так же, как это делает локальная инфраструктура. Это позволяет существенно сэкономить на поддержании качества сервиса и дает еще более значительный потенциал для роста.

Роль Microsoft Lync в данном проекте сводится к обеспечению всех сотрудников холдинга возможностью обмена мгновенными сообщениями, проведению аудио/видео звонков и совещаний между удаленными офисами и сотрудниками вне офиса. Также совместная работа в ходе совещаний и удаленное обучение.

При этом, цель внедрения Microsoft Lync также сводится к сокращению затрат на командировки и сведению к минимуму потребности сотрудников в использовании сторонних инструментов для коммуникаций.  Важно и то, что Microsoft Lync позволяет работать не только внутри холдинга, но и связываться через защищенное соединение с пользователями Skype и партнерами, имеющими в своей компании Microsoft Lync.

Microsoft Lync, также как и Microsoft Exchange, обслуживает клиентов, подключившихся через Интернет по защищённым каналам связи.

Внедрение Microsoft Exchange и Microsoft Lync не вызвало трудностей.  Для реализации этой задачи были задействованы опытные специалисты ООО «Сибирский Деликатес» и ГК «Интеграл Сибирь», обладающие глубокими знаниями технической базы Microsoft. В течение трех месяцев решение проектировалось и внедрялось, в течение месяца проводилось тестирование платформы, а затем доступ к системе был открыт и для сотрудников.

В настоящее время головной офис и все филиалы компании «Сибирский Деликатес» переведены на решения Microsoft Exchange и Microsoft Lync. За год самостоятельной эксплуатации и поддержки сотрудниками компании, решения Microsoft в очередной раз доказали свою надежность и простоту эксплуатации. Сложностей с взаимодействием и доступом к данным практически не возникало.

Подробности на сайте Microsoft

О компании «Сибирский деликатес»

Производство представлено в 30 регионах России: в Москве, Петербурге, Новосибирске, Нерюнгри, открыты новые представительства компании в Тюмени, Перми, Екатеринбурге, Саратове, Челябинске и других городах России. Свою душу в приготовление блинчиков, пельменей, колбасы сегодня вкладывают уже более 2,5 тысяч сотрудников. На сегодняшний день ООО «Сибирский Деликатес» является одним из немногих российских предприятий, производящих полуфабрикаты класса «премиум». В настоящий момент ассортимент выпускаемой продукции составляет более 200 наименований. Среди них: пельмени, блинчики, вареники, манты, а также вареные и копченые колбасы, сосиски, сардельки и мясные деликатесы.

Топ статей за Февраль 2015

Международный аэропорт Иркутска объявляет о заключении соглашения Microsoft Enterprise Agreement Subscription

«Сахалинский областной центр информатизации» модернизировал систему на базе Microsoft Dynamics CRM

Компания «Феникс-Авто» переходит на облачные технологии Microsoft Office 365

Обновление инструментария разработчиков F12

В Azure Media Services повышается безопасность контента за счет расширения доступности DRM

Переход Software Inc Company на Microsoft Office 365 позволил в кратчайшие сроки провести модернизацию инфраструктуры компании

Казанский вертолетный завод переходит на платформу объединенных коммуникаций Microsoft

Решение по видеонаблюдению на базе технологии Microsoft Windows To Go обеспечило беспроблемное проведение Единого государственного экзамена

Доступна очередная превью-версия обновления Visual Studio 2013 Update 5

Департамент социальной защиты населения Ивановской области внедряет сервис Microsoft Intune

Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» создан на базе технологий Microsoft

«Сибирский деликатес» внедряет инфраструктуру на базе Microsoft Exchange 2013 и Microsoft Lync 2013

Банк ВТБ24 управляет одной из крупнейших разработок на платформе .NET с помощью Microsoft Team Foundation Server 2013

Финансовый университет консолидирует ИТ-инфраструктуру на основе технологий Microsoft

Компания «Диалайн» перевела корпоративную почту на Microsoft Exchange Online

Архив

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте