В начало
16 Апреля 2014

Росинжиниринг внедряет эффективные коммуникации на базе Microsoft Lync Server 2013

В компании «Росинжиниринг», специализирующейся на проектировании, строительстве и эксплуатации спортивных, промышленных объектов и объектов гражданского строительства, было решено сократить финансовые издержки на коммуникации и обеспечить сотрудников удобной функциональной связью, в том числе видеоконференц-связью.

Выбор решения Lync был обоснован долгим сотрудничеством «Росинжиниринг» с Microsoft. Внедрением Lync Server 2013 в течение месяца занимался системный интегратор «Динамика», в данный момент проект полностью завершен, решение работает без сбоев.

До внедрения Lync в «Росинжиниринг» использовались разнообразные средства коммуникации - мобильная связь, Skype и ICQ, IP-телефония, телефония Cisco и Samsung. Установленное в переговорных комнатах видеоконференц-оборудование Polycom не каждый сотрудник мог использовать для повседневных целей. Перед ИТ-департаментом компании встала задача упростить возможности коммуникации сотрудников между собой на базе корпоративного решения для видеоконференцсвязи, с возможностью интеграции с оборудованием переговорных комнат; организовать внутрикорпоративный чат; создать возможность телефонной связи на удаленных площадках без лишней техники и VPN-подключения; сократить использование неконтролируемых клиентов сторонних разработчиков. Также руководство компании было заинтересовано в сокращении расходов на мобильную связь сотрудников.

«Росинжиниринг» заинтересовался коммуникационной платформой корпоративного класса Microsoft Lync, которая позволяет безопасно общаться и оставаться на связи с коллегами и клиентами практически в любом месте, где бы ни пришлось находиться. Для работы могут использоваться разнообразные устройства, исходя из текущих потребностей компании-пользователя: компьютер, телефон, планшет, смартфон. Среди основных полезных функций Lync-решения - единый унифицированный клиент, возможность проведения собраний (конференций), обмен заметками и многое другое. Главная задача Lync - легкое обеспечение телекоммуникаций различного уровня (текстовых, голосовых и видео).

По большому счету, Lync был единственным решением, которое рассматривалось «Росинжинирингом» в качестве объекта внедрения. Этому способствовал целый ряд причин. Во-первых, «Росинжиниринг» и Microsoft связывают длительные партнерские отношения, и расширенная лицензия на Lync досталась компании в рамках программы Enterprise Agreement. Очевидно, что интеграция Lync с другим ПО от Microsoft будет более легкой, чем интеграция продукта стороннего разработчика. Кроме того, компания не видит у Lync конкурентов по цене, удобству и функциональности в рассматриваемом виде коммуникаций.

Внедрение Lync Server 2013 происходило в два этапа общей продолжительностью около месяца (в июле-августе 2013 года). На стадии подготовки к внедрению специалисты компании «Динамика» проанализировали существующую инфраструктуру: какая технология виртуализации использовалась, как будет установлено решение, как будет осуществляться резервирование сервиса, если выйдет из строя «железо» или виртуальная машина. На первом этапе («серверная» часть) были подготовлены мощности, решение установлено на все серверы компании и организована устойчивость резервирования. На втором этапе происходила настройка телефонии, маршрутизация с помощью действующей телефонии Cisco.

Уникальность технической составляющей внедрения заключалась в том, что Lync был установлен в режиме полной отказоустойчивости.

Особенность внедрения Lync в «Росинжиниринге» в плане распространения среди сотрудников состояла в том, что компания не навязывала этот продукт как единственно возможный, но активно пропагандировала его использование. В компании был внутренний портал самообслуживания, куда выложено всё доступное для сотрудников ПО и инструкции, и пользователи сами могут установить необходимое им программное обеспечение на свой компьютер. На декабрь 2013 года Lync Server используют около 50% сотрудников, их число и активность постоянно растут.

Исходя из статистических данных, за три месяца с сентября по ноябрь 2013 года число «точечных» сессий в Lync увеличилось на 18%, переданных сообщений в чате - на 25%, а время видеосессий выросло в 10 раз.

Безусловно, с момента внедрения Lync всё больше сотрудников «Росинжиниринга» убеждаются в удобстве и функциональности этого решения. В компании появилась внутрикорпоративная система видеоконференцсвязи и возможность обмена мгновенными сообщениями (чат). Стало реально организовать быструю беспроводную телефонную связь на удаленных площадках - для этого, по сути, теперь необходим только ноутбук и интернет. Клиент Lync связан с другими использующимися в компании продуктами Microsoft - например, с Outlook и SharePoint. Несмотря на то, что с момента внедрения прошло не более трех месяцев, стали очевидны и количественные преимущества: снизился почтовый трафик.

Пользователи получили возможность организовать многоточечную конференцию с простым администрированием и без каких-либо дополнительных затрат. Высокая доступность сервиса обеспечивается наличием программных клиентов на всех существующих платформах: Lync работает как на планшете, так и на мобильном телефоне. Благодаря возможностям «федерации Lync» компания получила удобный инструмент для связи с некоторыми из своих заказчиков и подрядчиков - напрямую через Lync.

Важной опцией Lync для компании «Росинжиниринг» стала и функция записи видеоконференций, необходимая для протоколирования совещаний и диалогов с подрядчиками.

Подробности на сайте Microsoft

О компании Росинжиниринг

ЗАО «Росинжиниринг» оказывает весь спектр услуг по проектированию, строительству, комплектации, вводу в эксплуатацию и дальнейшему обслуживанию промышленных, спортивных объектов и всей дополнительной инфраструктуры. Компания реализует крупнейшие проекты в рамках EPCM-контрактов на территории Российской Федерации. Среди наиболее значимых - строительство олимпийских объектов в Красной Поляне, Сочи. У «Росинжиниринг» два крупных офиса - в Санкт-Петербурге и в поселке Красная Поляна Краснодарского края, а также множество территориально удаленных подразделений, часть из которых мобильны и созданы на время выполнения той или иной работы.

Топ статей за Апрель 2014

Росинжиниринг внедряет эффективные коммуникации на базе Microsoft Lync Server 2013

ГК Тензор внедряет Exchange Online Protection

Система планирования времени LeaderTask запущена на облачной платформе Microsoft Windows Azure

Группы компаний "Пилот" переходит в облачный сервис Office 365

Выпущен Microsoft Windows Embedded Compact 2013

Готова RTM версия Microsoft SQL Server 2014

Российский Союз Спасателей создает единую информационную среду с помощью Microsoft Office 2013

Microsoft переименовывает Windows Azure

Новгородский государственный университет предоставляет доступ к Microsoft Office 365 всем студентам и сотрудникам

Примсоцбанк создал единое почтовое пространство на базе Microsoft Exchange Online

В «Красносельском Ювелирпроме» завершен проект перевода ИТ-парка на Microsoft Windows 8

В компании «Сатурн – Газовые турбины» завершен проект по модернизации корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010

Мебельный ритейлер «Много мебели» разворачивает корпоративную сеть с помощью технологии DirectAccess от Microsoft

В компании «Газпром газэнергосеть» завершено внедрение системы управления НСИ на базе решений Microsoft SQL Server и Microsoft BizTalk

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте