В начало
12 Января 2015

РАНХиГС создает единое облачное решение для более чем 200 тысяч студентов в 58 филиалах по всей России на основе Office 365

РАНХиГС при президенте РФ – один из крупнейших вузов Центральной и Восточной Европы. На текущий момент Академия включает в себя 58 территориальных подразделений, в том числе несколько корпусов в Москве. В 2013 году в РАНХиГС назрела необходимость предоставить единый почтовый сервис для всех подразделений вуза. Поскольку в вузе уже использовалась инфраструктура на базе продуктов Microsoft, в качестве основного решения был выбран продукт Microsoft Office 365 для учебных заведений. Необходимо было обеспечить пользователей полным перечнем предоставляемых сервисов по единой индивидуальной учетной записи.

В соответствии с тарифным планом А2, ВУЗ получил возможность предоставить в своей доменной зоне почтовый сервис, а также сервис Microsoft Lync и SharePoint Online для более чем 200 тысяч студентов в 53 регионах РФ. Проект стартовал 1 сентября 2013 года. На текущий момент решение развернуто в крупнейших филиалах РАНХиГС в 46 регионах, для более чем 100 тысяч студентов. К концу 2014 году решение планируется развернуть во всех филиалах учебного заведения.

В 2013 году в РАНХиГС назрела необходимость в создании единого почтового сервиса для московских площадок и всех территориально удаленных подразделений вуза. Поскольку заказчик на тот момент уже активно использовал Microsoft Lync, требовалось решение, обладающее возможностью последующей интеграции онлайн-сервисов для студентов в единую инфраструктуру вуза.

Microsoft Office 365 для учебных заведений стал оптимальным продуктом, способным предоставить средства коммуникации для всех студентов РАНХиГС. В частности, он позволяет организовать корпоративную электронную почту для всех обучающихся студентов, а также обеспечить виртуальное общение посредством Microsoft Lync Online с возможностью создания индивидуальных порталов на основе SharePoint Online.

Выбирая ИТ-продукт для построения решения уровня крупнейшего университета Центральной и Восточной Европы, заказчик ориентировался на поставщика, который смог бы гарантировать необходимую надежность и предоставить прогнозируемое обслуживание.

Облачный сервис Office 365 для учебных заведений по плану А2 доступен бесплатно. Это сыграло ключевую роль, поскольку РАНХиГС требовалось большое количество учетных записей, поддержка которых с помощью классических технологий потребовала бы значительных затрат.

Кроме того, сквозная интегрированность с AD сыграла роль при выборе решения от Microsoft.

Проект стартовал 1 сентября 2013 года. Внедрение выполнялось непосредственно заказчиком при консультациях Microsoft. В ходе выполнения проекта была решена задача распределения управления учетными записями. Часть полномочий по управлению учетными записями была делегирована на места, другая часть - централизована в соответствии с требованиями РАНХиГС.

В результате проекта внедрения Office 365 для учебных заведений по плану А2 в РАНХиГС была создана единая коммуникативная среда для всех студентов Академии, что позволило руководству получить гарантированный канал взаимодействия с каждым обучающимся.

В настоящее время проект продолжается. Решение уже развернуто в пилотных филиалах РАНХиГС. К концу 2014 году оно будет развернуто во всех филиалах.

В планах РАНХиГС - апробация Microsoft Lynс Online, входящего в Office 365, для решения учебных задач, а также интеграция Lynс Online с корпоративной инфраструктурой.

Подробности на сайте Microsoft

О РАНХиГС

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) - крупнейшее учебное заведение в России. 58 филиалов Академии представлены в 53 субъектах Российской Федерации. Общее число студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования в Академии и ее филиалах, составляет более 200 тысяч человек. В настоящее время РАНХиГС является одним из лидеров по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций.

Топ статей за Январь 2015

Для администрации города Сочи разработан портал муниципальных услуг на базе SharePoint 2013

С помощью Microsoft LightSwitch HTML5 компания inCOMa за четыре месяца разработала и внедрила решение для учета договоров в системе управления проектами

Перевод парка серверов и ПК на новые версии Windows позволил Группе KERAMA MARAZZI снизить расходы на ИТ и сделать работу для пользователей удобней

Стройгазконсалтинг автоматизировал управление активами, проектами и контроль качества строительства с помощью системы Microsoft Dynamics AX

Банк Home Credit повысил стабильность работы инфраструктуры с помощью системы мониторинга и проактивной диагностики, созданной на платформе Microsoft System Center Operations Manager 2012

Рекламная группа «Два слона» повышает мобильность сотрудников при помощи облака Microsoft

«Уралкалий» внедряет корпоративный портал на базе SharePoint Server 2013

Многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России внедрило программный комплекс для управления хозяйственными процессами на базе Microsoft SQL Server

Силмар СПб внедряет Office 365 для оптимизации работы сотрудников

РАНХиГС создает единое облачное решение для более чем 200 тысяч студентов в 58 филиалах по всей России на основе Office 365

Аккаунты Active Directory на Android

Выпущено обновление Bing Ads, подарившее пользователем оптимизацию, аннотации и многое другое

Сайт сочинской Олимпиады использует облако Microsoft Azure для обработки более 90 000 запросов в секунду

Доступен Visual Studio 2015 CTP 5

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

Корпроративные порталы SharePoint

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте