В начало
03 Июля 2013

PRUFFI развивает инновационный онлайн-бизнес в облаке Windows Azure

Для размещения двух быстро развивающихся онлайн-сервисов компания-стартап PRUFFI использовала облачные ресурсы Windows Azure. Это позволило ей избежать больших первоначальных инвестиций в создание собственной ИТ-инфраструктуры, оптимизировать расходы на сопровождение ИТ, справиться с высокими и непредсказуемыми вычислительными нагрузками и гарантировать сохранность ценных коммерческих данных.

Маркетинговая поддержка Microsoft и облачный грант, полученный в рамках программы BizSpark, помогли компании совершить прорыв в развитии бизнеса и успешно вывести инновационные сервисы на международный уровень.

С 2009 года компания развивает онлайн-сервис PRUFFI Friends. От традиционных методов работы агентств по подбору персонала, где соискателей отбирают и оценивают HR-профессионалы, сервис отличается тем, что любой зарегистрированный на портале пользователь может рекомендовать подходящего, по его мнению, кандидата на опубликованную вакансию и получать за это вознаграждение, (в среднем около 1–1,5 тыс. долларов), если работодателя устраивает предложенная кандидатура.

Позже компания разработала еще один онлайн-сервис — PRUFFI Graph, ориентированный на профориентацию молодежной аудитории. Сервис анализирует профиль пользователя в соцсетях (17 параметров) и составляет персональный граф, который затем сравнивается с графами работодателей из базы данных. На основе этой информации даются рекомендации по выбору компаний, наиболее подходящих конкретному пользователю, а при совпадении свыше 60% параметров, необходимых для трудоустройства, он может отправить свое резюме руководству конкретной организации напрямую. Сервис помогает школьникам определиться с будущей профессией, студентам и молодым специалистам — найти «работу своей мечты», а кадровикам — провести дополнительную проверку соискателей и стажеров.

Для интернет-сервисов рост спроса напрямую связан с увеличением нагрузки на ИТ-инфраструктуру. Особенно это ощущается в периоды пиковых нагрузок (например, всплески посещаемости PRUFFI Friends наблюдаются после публикации особенно интересных вакансий). По мере того как сервисы приобретали все большую известность, собственная ИТ-инфраструктура компании уже не могла обеспечивать приемлемую производительность, а для ее развития требовались существенные капитальные вложения. Выходом мог стать перевод приложений в публичное облако.

Рассмотрев различные варианты использования публичных облаков, компания PRUFFI остановила свой выбор на предложении Microsoft и ее облачном сервисе Windows Azure.

Сначала в облако был переведен сервис PRUFFI Graph. Он развернут на пяти экземплярах Windows Azure, три из которых поддерживают веб-часть приложения и две обеспечивают хранение данных. Сервис использует базу данных SQL Azure для хранения данных приложения, Table storage для хранения неструктурированных данных о работе приложения и Blob storage для хранения кешированных данных, пользовательских сессий и прочих временных данных, к которым требуется высокая скорость доступа.

В сервисе PRUFFI Graph зарегистрировано около 100 тыс. активных пользователей, более 60 тыс. из них уже направили свои резюме потенциальным работодателям. Клиентами сервиса являются около 1 800 компаний из 12 отраслей (большая часть из них работает на рынках ИТ, туризма, маркетинга, PR и рекламы).

После того как были подтверждены экономическая эффективность и удобство использования облачной инфраструктуры, а также надежность всесторонней поддержки специалистов Microsoft, руководство приняло решение о переводе в облако онлайн-сервиса PRUFFI Friends.

Процесс миграции работающего и высоконагруженного сервиса был выполнен с максимальным комфортом для компании и ее клиентов — перенос данных осуществлялся большей частью в ночное время и выходные дни, когда число обращений к сервису минимально.

Сегодня сервис PRUFFI Friends размещается в облаке на виртуальных серверах под управлением Linux. Поскольку Windows Azure поддерживает технологии Linux, при переносе в облако вносить изменения в приложение практически не потребовалось. Отказоустойчивая архитектура приложения разработана с учетом высоких нагрузок и позволяет обеспечивать бесперебойную работу.

В кратчайшие сроки и с минимальными первоначальными затратами PRUFFI получила надежную, производительную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, что является ключевым фактором успеха для компании, ориентированной на онлайн-сервисы, быстрый рост и работу в режиме 24*7. При решении сложных технических задач сотрудники PRUFFI всегда могут обратиться в Microsoft за помощью или консультацией. Для всех сервисов, размещенных в облаке Win-dows Azure, гарантируется работоспособность на уровне 99,95% и полная сохранность ценной коммерческой информации (баз данных клиентов и их платежных историй).

Сегодня сервисы PRUFFI работают в крупнейших городах России, а также в Украине, Казахстане, Грузии, Азербайджане, Молдове, Армении, сервисы представлены в трех популярных соцсетях (Facebook, «Одноклассники» и «ВКонтакте»), имеют собственные мобильные приложения для платформ Windows Phone, Android и iOS. Распределенная облачная ИТ-инфраструктура Windows Azure позволяет быстро обрабатывать запросы, поступающие из различных стран и регионов — для этого используются инстанции Windows Azure, расположенные в ближайших дата-центрах Microsoft. Например, таким образом компании удалось почти на две трети сократить время, затрачиваемое на обработку профиля пользователя PRUFFI Graph. Кроме того, благодаря территориальной распределенности ресурсов Windows Azure удается сглаживать колебания нагрузки в различных часовых поясах.

Маркетинговая поддержка Microsoft — публикация в соцсетях и тематических рассылках, возможность рассказать о новых сервисах PRUFFI на технологических и бизнес конференциях — обеспечивает большой и постоянный приток релевантной аудитории и помогает в выводе бизнеса на международный уровень. По оценкам руководства PRUFFI, чтобы достичь аналогичных результатов без помощи Microsoft, потребовалось бы ежемесячно вкладывать в наращивание инфраструктуры около 10-15 тыс. долларов.

На сегодняшний момент сервисом PRUFFI Friends воспользовались уже около 1 млн человек, и почти четверть миллиона пользователей построили профили в PRUFFI Graph. С помощью Windows Azure компания PRUFFI поддерживает около 260 тыс. уникальных посетителей своих сайтов, 60 тыс. подписчиков на онлайн-сервисы, предоставляет услуги 4500 зарегистрированным компаниям-работодателям и обеспечила около 200 тыс. загрузок приложений. По оценкам компании, ресурсов достаточно для поддержки до 1 млн одновременно работающих пользователей.

Подробности на сайте Microsoft

О компании PRUFFI

PRUFFI — агентство интернет-рекрутинга, специализирующееся на подборе лучших кадров для российских IT- и интернет-компаний, media- и digital-отраслей. Среди его клиентов — Mail.Ru Group, Groupon, ИД «Коммерсант», RuTube, широко известные стартапы и инновационные предприятия.

Топ статей за Июль 2013

Microsoft вводит более гибкое лицензирование для Microsoft Dynamics CRM Online

Windows 8.1 будет выпущен в августе

Microsoft представляет решение Power BI для Office 365

Итака завершает проект внедрения и начинает эксплуатацию Microsoft Dynamics CRM

«Восточная Техника» решила проблему телемаркетинга и технической поддержки при помощи Microsoft Dynamics AX

Ecco внедрняет автоматизированное управление розничной торговлей на базе Microsoft Dynamics AX for Retail

ETF-FlashTrade

Исследование Microsoft подтверждает: партнерский бизнес не исчезнет с появлением облака

Компания Первая помощь выбирает Office 365 для повышения качества почтового сервиса при минимальных вложениях

Магазины приложений для Office и SharePoint доступны и в России

LinguaLeo использует облачную платформу Windows Azure для создания и вывода на рынок новых продуктов

PRUFFI развивает инновационный онлайн-бизнес в облаке Windows Azure

Yota консолидировала ключевые процессы клиентского обслуживания на базе Microsoft Dynamics CRM

Торговая сеть Кораблик внедрила единую систему бизнес-аналитики на базе продуктов Microsoft

Технологии частного облака Microsoft позволили учебному центру ЭВРИКА оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру и предоставить слушателям широкие возможности для обучения

7 способов испортить видео-звонок

Архив

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте