В начало
30 Сентября 2008

Компания «Пик Поинт» внедряет портал на базе Windows SharePoint Services и Windows Server 2008 для обучения и развития персонала

Компании «Пик Поинт» потребовалось организовать единое рабочее пространство для всех ее сотрудников, доступное как стационарно из офиса, так и дистанционно. Проект предусматривал возможность постоянного поддержания в актуальном состоянии текущей информации по клиентам, отслеживание активности всех участников проектов, параллельную подготовку сотрудниками тренинговых материалов.

Для решения поставленных задач был создан портал на базе продуктов Microsoft: Windows SharePoint Services и Windows Server 2008. На портале выкладываются общедоступные для коллективной работы документы, таким образом, сотрудники, находящиеся в командировках, могут получить доступ к любой необходимой информации.

Офисы компании «Пик Поинт» находятся в Москве и Самаре, причем по численности работающих там сотрудников они практически равноценны. Специфика деятельности требует от сотрудников компании постоянной мобильности. Они часто бывают в командировках, но при этом не прерывают своего участия в проектах. При их проведении требуется координация деятельности многих участников, постоянное взаимодействие с клиентами, принятие решений по текущим внутрикорпоративным вопросам.

Сотрудники компании в процессе работы решают самые разнообразные задачи: предоставление услуг клиентам, постоянное поддержание в актуальном состоянии текущей информации, касающейся поступающих от клиентов требований, отслеживание активности всех участников ведущихся проектов.

Форма информационного участия также предполагает параллельную подготовку тренинговых материалов, их доработку и обновление. Эти материалы, причем в самой последней редакции, требуются для работы всем привлеченным сотрудникам. По ним ведется контроль за продвижением конкретного проекта со стороны топ-менеджмента компании.

Деятельность компании «Пик Поинт» направлена на постоянное повышение качества предоставления услуг при проведении бизнес-тренингов и симуляций. Для этого вся текущая информация должна оперативно собираться и быть своевременно доступной для оценки эффективности проводимых мероприятий, а в случае необходимости для их своевременной коррекции.

Чтобы эта система действовала, в компании требовалось организовать единое рабочее пространство, доступное всем ее сотрудникам. Учитывая, что для многих из них характер работы связан с постоянными выездами к заказчикам, создаваемый информационный портал должен предоставлять возможность доступа к имеющейся информации не только стационарно из офиса, но также через удаленный доступ к имеющимся средствам коллективной работы.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания ООО «Программные технологии», Microsoft Gold Certified Partner. Вместе с заказчиком было подготовлено техническое задание. Оно предусматривало создание информационного портала, обеспечивающего решение следующих задач: создание системы учета и планирования активностей по тренингам и подготовке учебных материалов, организация централизованного хранилища данных и предоставление средств удаленной работы для мобильных сотрудников компании.

Специалисты компании «Программные технологии» совместно с «Пик Поинт» разработали подробную систему профилей для сотрудников и провели анализ структуры используемых данных. В результате была выработана концепция портала, обеспечивающего автоматизацию задач заказчика и удовлетворяющая его требованиям. Затем всего за одну рабочую неделю программное решение проекта получило свою практическую реализацию. Такие сжатые сроки удалось выдержать благодаря тому, что специалисты компании-партнера уже обладали значительным опытом, накопленным при построении корпоративных порталов как для крупных, так и для небольших организаций.

Согласно проведенному проекту, доступ к корпоративной системе предоставляется через Интернет, причем данная функция доступна как пользователям, работающим в офисе, так и сотрудникам, находящимся в командировках.

Для мобильных пользователей предусматривается два варианта доступа к системе: через служебный ноутбук, работающий под управлением Windows, и через карманный ПК на базе Windows Mobile. Разница в подходах состоит в том, что возможности интерфейса для Windows Mobile значительно уступают тому, что можно получить с полноформатного ноутбука. С другой стороны, использование устройства Windows Mobile гарантирует гораздо более экономичный трафик, сохраняя при этом весь необходимый функционал при значительно меньшей нагрузке на канал передачи данных. Использование системы оповещений через SMS заказчику не требовалось, хотя в случае возникновения такой необходимости эту функцию реализовать совсем не сложно.

Для практической реализации поставленной компанией «Пик Поинт» задачи была выбрана следующая техническая конфигурация. Портальная часть предусматривает использование Windows Server 2008 Enterprise, Internet Information Server 7.0, Windows SharePoint Services 3.0, Internet Security and Acceleration Server (ISA) Standard Edition 2006. Для работы с данными, накапливаемыми на корпоративном портале, заказчик использует хорошо знакомый Microsoft Office 2007. Для “тонкой” настройки процессов внутри системы специалисты компании “Программные технологии” использовали средства Visual Studio 2008.

Мобильный доступ к системе осуществляется через сети сотовой связи с использованием технологии EDGE.

В результате выполненного проекта в компании «Пик Поинт» был развернут портал, на котором выкладываются общедоступные для коллективной работы документы. Создано общедоступное защищенное рабочее пространство, доступное даже сотрудникам, находящимся вне офиса.

Новое портальное решение позволяет публиковать через него документы и данные любых форматов. Система обеспечивает контроль за передаваемой информацией. Факт подтверждения получения сотрудником предназначенной ему информации отражается в системе через дополнительные реквизиты в карточке заданий и гибкие настраиваемые оповещения. Кроме того, используя механизм RSS (Really Simple Syndication), в системе реализована возможность для получения сотрудниками других оперативных извещений.

Созданное решение предусматривает возможность сбора информации как по информационной системе SharePoint Services, так и по Windows Server 2008, которая испльзуется для отслеживания работы сотрудников. Эта серверная платформа проявила себя с самой лучшей стороны, предоставив в распоряжение разработчиков богатый набор отчетов и дополнительную служебную информацию.

Поддержка портала совместной работы осуществляется специалистами компании Программные технологии, они же обеспечивают физический хостинг для сервера информационной системы. При возникновении вопросов необходимая техническая помощь доступна по телефону или электронной почте.

На сегодняшний день все формы для общения между сотрудниками компании подготовлены и активно используются в повседневной практике. Система обеспечивает оперативное отслеживание работы с клиентами по каждому менеджеру.

Все заложенные в техническом задании требования выполнены, и сейчас компания «Пик Поинт» подготавливает планы для дальнейшего развития системы.

Подробности на сайте Microsoft

О компании «Пик Поинт»

Компания «Пик Поинт» специализируется на создании и внедрении решений в области обучения и развития персонала, проведении профессиональных треннингов. Офисы компании «Пик Поинт» находятся в Москве и Самаре.

Топ статей за Сентябрь 2008

Завершен проект по переносу функциональности системы Dealer Sales Management System (DSMS) в Microsoft Dynamics AX, выполненный для ООО «Тойота Мотор»

Платформа NAP из Windows Server 2008 повышают уровень безопасности сети Интергаз Центральная Азия

Новости за неделю (25.08.08 - 31.08.08)

Новости за неделю (22.09.08 - 28.09.08)

Система формирования агрегированных группировок статей баланса, отчета о прибылях и убытках Сбербанка на основе SQL Server 2005

На основе Microsoft ProClarity создна аналитическая система в компании «ПрессХаус»

Создана система обмена сообщениями для Администрации Воронежской области

Завершен проект внедрения системы BrightAuto, разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV 4.0, в компании Yenimotor

Компания «Пик Поинт» внедряет портал на базе Windows SharePoint Services и Windows Server 2008 для обучения и развития персонала

Новости за неделю (15.09.08 - 21.09.08)

Новости за неделю (01.09.08 - 07.09.08) - Sofline открывает представительство в Сыктывкаре

«Инженерный центр Энергетики Урала» и Softline заключили соглашение Microsoft Enterprise Agreement Subscription

Почему терпят неудачу клоны Одноклассников, ВКонтакте и других социальных сайтов

Начался проект по разработке корпоративной системы управления на основе программного продукта Microsoft Dynamics AX и решения для бюджетирования PlanDesigner для компании «ТРАК ЦЕНТР»

В Avis Украина стартовал проект внедрения Microsoft Dynamics CRM

ИТ-мероприятия в сентябре 2008

Azone IT

Завершен пилотный проект по внедрению Microsoft Office PerformancePoint Server 2007 в компании «Ваш CоветникЪ»

«Донецкий экскаватор» повышает производительность благодаря платформе Microsoft

Завершен проект по развертыванию информационной системы на базе Microsoft Dynamics AX в розничной сети «Семейный квартал»

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте