В начало
09 Июля 2013

Компания Первая помощь выбирает Office 365 для повышения качества почтового сервиса при минимальных вложениях

Компания «Первая помощь» столкнулась с проблемой ограниченного дискового пространства для размещения увеличивающегося количества почтовых сообщений сотрудников, нестабильностью работы собственного почтового сервиса и срывом регламентов резервного копирования.

Выходом из ситуации стал перевод корпоративной почтовой системы на Office 365. В результате компания получила надежный почтовый сервис за приемлемую абонентскую плату и избежала крупных инвестиций (порядка 1 200 000 руб./год) в новое серверное оборудование и лицензии. Интеграция с системой обмена мгновенными сообщениями позволила сформировать надежную и удобную среду для коллективной работы сотрудников компании.

История сети аптек «Первая помощь» начинается с 1997 года. Бизнес компании динамично развивался. И с ростом компании постоянно увеличивались поток почтовых сообщений и размеры почтовых ящиков сотрудников. Объем хранимых данных рос на 10-20% каждый месяц, что привело к проблеме ограничений дискового пространства для размещения почтовых баз. Вынужденным решением был ввод ограничений на размеры писем и объемы почтовых ящиков, но это решение не подходило компании в долгосрочной перспективе.

Совокупность этих факторов привела к дестабилизации всей системы почтового электронного документооборота в компании, что стало негативно отражаться на основном бизнесе компании, Гарантированная доступность сервиса электронной почты снизилась до 70-80%, что в условиях динамичного роста бизнеса было совершенно неприемлемым. Компания оказалась перед выбором: либо инвестировать средства в построение принципиально новой информационно-технологической платформы для функционирования электронной почты (порядка 1 200 000 руб./год.), либо искать альтернативный путь. В качестве альтернативы ИТ-специалисты компании-партнера Офис24 предложили разместить корпоративную почтовую систему в облаке Microsoft Office 365.

Выбор почтовой системы был для компании стратегически важным, поскольку почтовый сервис для «Первой помощи», фактически, является корпоративной системой документооборота. Обмен документами по электронной почте включен практически во все бизнес-процессы компании. Если сотрудники не смогут обмениваться электронной корреспонденцией, ряд бизнес-процессов будет приостановлен – вплоть до остановки отгрузки жизненно важных лекарственных средств, которая осуществляется круглосуточно. Поэтому обсуждение вариантов размещения почтовой системы быстро вышло за рамки службы ИТ на уровень топ-менеджмента и совета директоров. Было принято решение о переходе на облачный сервис.

Предпочтение было отдано Microsoft как провайдеру стабильных надежных решений, обеспечивающему гарантированно высокий уровень сервиса. Кроме того, выбрав решение Microsoft, компания оставляла за собой возможность использовать ранее приобретенные лицензии Microsoft Office, в частности, Microsoft Outlook.

Для реализации проекта была выбрана компания «Офис24», имеющая большой опыт работы с облачными сервисами. Специалисты «Офис24» провели аудит почтовой системы компании и предоставили детальный план перевода почтовой системы на новую технологическую платформу. План включал создание тестовой площадки и тестовой группы пользователей, разработку механизмов интеграции традиционных приложений с облачными, пилотный запуск на ограниченном количестве персональных компьютеров пользователей и перевод всей корпоративной почты в облако.

Процедура создания тестовой площадки заняла около полутора месяцев. В рамках пилотного проекта была разработана методика миграции почтовой системы в облако с минимальным временем простоя. Тестирование методики проводилось в специально созданной тестовой группе: выделены несколько компьютеров, на которых были развернуты рабочие места пользователей, созданы тестовые пользовательские учетные записи, произведена их миграция в облако и проверена работоспособность почтовой системы.

Была сформирована группа пользователей, чьи почтовые ящики перенесли в облако, после чего специалисты произвели необходимые настройки в течение недели. Затем по заранее разработанному графику был осуществлен массовый перевод в облако всех сотрудников компании.

В ходе проекта система обмена мгновенными сообщениями была интегрирована с облачной почтовой системой. Сегодня эти подсистемы уже интегрированы и работают в связке.

После перевода почтовой системы «Первой помощи» на Office 365 проблемы, которые возникали у сотрудников и ИТ-специалистов при работе с корпоративной электронной корреспонденцией, были успешно решены. В настоящее время все сотрудники сети «Первая помощь» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области работают в облаке Office 365. Пользователи получили надежный, гарантированный бесперебойный доступ к почте

Все почтовые сообщения сотрудников теперь хранятся в облаке, а на компьютерах пользователей установлен Microsoft Outlook, который является интерфейсом доступа к облачному решению. Если возникают проблемы с компьютером пользователя, ему выдается резервный компьютер, и он может продолжать работать со своей почтой.

Топ-менеджмент и менеджеры среднего звена компании практически всегда работают по ненормированному графику и находясь вне офиса. Поэтому им необходим постоянный доступ к корпоративной почте. Сегодня у топ-менеджеров есть возможность работать с почтой, несмотря на время суток и местонахождение, со всех популярных мобильных устройств без ущерба для безопасности корпоративной информации: в случае потери или кражи устройства все данные могут быть удалены с него дистанционно. Все мобильные устройства менеджеров среднего звена и топ-менеджеров были настроены для работы с облачным почтовым приложением. При этом сохранилась возможность работы через веб-интерфейс.

У компании теперь нет необходимости приобретать оборудование для почтовой системы и резервного копирования данных. Таким образом, компания избежала необходимости значительных разовых инвестиций в оборудование и лицензии (около 500 000 – 800 000 рублей) и издержек на его ежемесячное обслуживание (около 100 000-150 000 рублей). Кроме того, сотрудники, которые прежде занимались поддержкой почтовой системы, теперь могут сосредоточиться на оперативном решении других важных вопросов.

Подробности на сайте Microsoft

О компании Первая помощь

«Первая Помощь» – современная аптечная сеть, объединяющая более 160 аптек в четырех регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область. По данным Центра Маркетинговых Исследований «Фармэксперт» по итогам первого квартала 2012 года сеть аптек «Первая Помощь» занимает третье место в рейтинге национальных и межрегиональных аптечных сетей. Количество сотрудников ЗАО «Первая помощь» насчитывает 2000 человек, количество используемых в компании персональных компьютеров – 440.

Топ статей за Июль 2013

Microsoft вводит более гибкое лицензирование для Microsoft Dynamics CRM Online

Windows 8.1 будет выпущен в августе

Microsoft представляет решение Power BI для Office 365

Итака завершает проект внедрения и начинает эксплуатацию Microsoft Dynamics CRM

«Восточная Техника» решила проблему телемаркетинга и технической поддержки при помощи Microsoft Dynamics AX

Ecco внедрняет автоматизированное управление розничной торговлей на базе Microsoft Dynamics AX for Retail

ETF-FlashTrade

Исследование Microsoft подтверждает: партнерский бизнес не исчезнет с появлением облака

Компания Первая помощь выбирает Office 365 для повышения качества почтового сервиса при минимальных вложениях

Магазины приложений для Office и SharePoint доступны и в России

LinguaLeo использует облачную платформу Windows Azure для создания и вывода на рынок новых продуктов

PRUFFI развивает инновационный онлайн-бизнес в облаке Windows Azure

Yota консолидировала ключевые процессы клиентского обслуживания на базе Microsoft Dynamics CRM

Торговая сеть Кораблик внедрила единую систему бизнес-аналитики на базе продуктов Microsoft

Технологии частного облака Microsoft позволили учебному центру ЭВРИКА оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру и предоставить слушателям широкие возможности для обучения

7 способов испортить видео-звонок

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

внедрение Microsoft

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте