В начало
26 Декабря 2008

Новая Телефонная Компания внедряет универсальную внутрикорпоративную систему коммуникаций на основе Microsoft Office Communications Server 2007

В «Новой Телефонной Компании» используется целый ряд современных средств связи – стационарные и мобильные телефоны, электронная почта Microsoft Exchange и системы обмена мгновенными сообщениями Instant Messaging. Однако такое разнообразие нужно оптимальным образом организовать и использовать. Для решения этой задачи НКТ внедрила Microsoft Office Communications Server 2007 и клиентское программное обеспечение Microsoft Office Communicator.

С помощью этого решения сотрудники НТК могут связываться со своими коллегами для совместного и оперативного решения текущих вопросов, что позволяет в результате улучшить качество обслуживания клиентов компании.

Для обмена информацией в НТК используются различные современные средства связи – стационарные и мобильные телефоны, электронная почта Microsoft Exchange 2000 и системы обмена мгновенными сообщениями Instant Messaging. Однако такое разнообразие имеет и свои отрицательные стороны, поскольку часто персонал компании не может выбрать оптимальной в конкретной ситуации инструмент общения, поскольку не имеет возможности выяснить статус человека. Например, если одному сотруднику НТК нужно было срочно уточнить у коллеги какой-то вопрос и он звонил по телефону, то часто требовался один или несколько повторных звонков, так как нужный человек мог в это время выйти из комнаты, вообще в этот день отсутствовать в офисе, вести важный разговор по другой телефонной линии либо быть занят неотложным делом. В то же время при обращении по электронной почте существовал риск того, что получатель редко проверял свой почтовый ящик или находился в командировке, поэтому не мог ответить на письмо сразу. При использовании системы обмена мгновенными сообщениями собеседник должен находиться на своем рабочем месте.

Еще одна проблема – отсутствие интеграции между разными средствами связи. К примеру, координаты одного и того же сотрудника могли храниться в записной книжке сотового телефона, телефонном справочнике компании и списке контактов клиента, электронной почте и если не удавалось дозвониться этому сотруднику по телефону, то надо было искать его e-mail среди контактов электронной почты. Поскольку в компании работает более пятисот человек, то часто поиск контакта нужных сотрудников занимал достаточно времени.

Такая ситуация значительно снижала эффективность использования электронных средств связи внутри компании и вела к неоправданным затратам рабочего времени на коммуникации между сотрудниками – часто для решения даже незначительного вопроса сначала делался звонок по телефону, затем посылалось сообщение по e-mail и затем снова направлялось напоминание по электронной почте либо производился повторный звонок.

Также в компании не были внедрены средства, позволяющие проводить обмен информацией с группой сотрудников в дистанционном режиме, т.е. телеконференции и в результате для проведения совещаний их участники должны были приезжать из разных районов Владивостока или из других городов Приморья, либо требовалось обзванивать каждого сотрудника и согласовывать с ним возникшие вопросы. Такой способ организации совещаний означал непродуктивное использование рабочего времени сотрудников и мешал оперативному решению вопросов бизнеса компании.

Для повышения эффективности взаимодействия сотрудников руководство НТК в 2007 году приняло решение использовать программное обеспечение для построения универсальной среды коммуникаций Microsoft Office Communications Server 2007. Приморский оператор связи стал одной из первых российских компаний, в которых внедрен этот продукт корпорации Microsoft.

В рамках проекта программа Microsoft Office Communicator 2007, которая является клиентской для сервера Office Communications Server 2007, была инсталлирована на настольные компьютеры и ноутбуки сотрудников НТК, а также был произведен перевод Microsoft Exchange с версии Exchange 2000 до уровня Exchange 2007. Весь проект внедрения Office Communications Server 2007 и перехода на новую версию Microsoft Exchange занял три недели. Важно отметить, что для развертывания Office Communications Server 2007 не потребовалось модернизировать существующую внутрикорпоративную сетевую и телефонную инфраструктуру НТК.

Пользуясь Office Communicator 2007, сотрудники компании могут быстро связаться с нужными им коллегами, независимо от того, находятся ли те в офисе, в другой организации или в дороге, применяя для этого именно тот вид электронных коммуникаций, который оптимален для данной конкретной ситуации. Это достигается за счет реализации так называемого «эффекта присутствия» (presence awareness) - в панели Office Communicator 2007 можно сразу увидеть статус каждого сотрудника компании (на месте ли он, либо участвует в совещании или находится вне офиса) и в зависимости от этого позвонить ему на его стационарный или мобильный телефон, либо отправить мгновенное сообщение или письмо по электронной почте. Для отправления сообщений не нужно запускать Outlook или Instant Messaging и вводить в окно этих программ координаты получателя - достаточно подвести указать мыши к имени сотрудника и щелчком правой кнопкой выбрать нужный тип сообщений.

Кроме того, пользователь Office Communicator 2007 могут указать статус «Не беспокоить» либо оставить другое сообщение о своем статусе (например, «В отпуске» или «Буду в офисе после обеда»), что также поможет его коллегам выбрать оптимальный вид связи и не тратить время на ожидание или повторные звонки, самого пользователя не будут отвлекать от важных дел с обращениями, на которые он все равно не сможет ответить. Очень удобно также, что если в данный момент нужный сотрудник занят, то, как только он освободится, другим пользователям автоматически придут оповещения об этом изменении статуса.

За счет интеграции Office Communications Server 2007 с почтовым клиентом Microsoft Outlook 2007 существенно упростился поиск телефонов и адресов электронной почты сотрудников, поскольку эта контактная информация выводится автоматически в окне Office Communicator 2007.

Применение Office Communications Server 2007 существенно расширило возможности групповой работы сотрудников НТК. Например, этот продукт Microsoft позволяет организовать обмен информацией между группой сотрудников в реальном времени с помощью мгновенных сообщений, что во многих случаях избавляет от необходимости в проведении совещаний с физическим присутствием его участников. В результате удается оперативно решать текущие вопросы, не тратя времени на предварительное согласование времени проведения совещания с его участниками. В будущем НТК планирует внедрение системы Web-конференций на основе Office Communications Server 2007 с применением средств голосовой связи и видеоконференций, что еще больше расширит возможности для общения.

В компании широко применяется и отправка сообщений группе сотрудников средствами Office Communications Server 2007. Например, если у одного из сотрудников возникла проблема, то он может направить вопрос своим коллегам через систему Instant Messaging чтобы они предложили возможные пути решения (раньше для этого требовалось обзванивать каждого из них).

За год эксплуатации системы универсальных коммуникаций на основе Microsoft Office Communications Server 2007 в компании существенно улучшилось взаимодействие между сотрудниками, работающими в разных офисах, оно стало намного оперативнее и удобнее. Реализация проекта в конечном счете не только позволила сэкономить рабочее время, но и быстрее решать, стоящие перед бизнесом задачи, такие как важное для оператора связи постоянное повышение качества обслуживания абонентов и применение самых современных технологий.

Подробности на сайте Microsoft

Об ОАО «Новая Телефонная Компания»

Расположенная во Владивостоке ОАО «Новая Телефонная Компания» или НТК — это один из крупнейших операторов мобильной и фиксированной телефонной связи Приморского края, который предоставляет услуги сотовой связи стандарта GSM, местной телефонной связи, доступа в Интернет и IP-телефонии. По состоянию на сентябрь 2008 года НТК обслуживает уже свыше 1,17 миллионов абонентов и входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи России, а также предоставляет услуги фиксированной связи 30 тысячам абонентов сети PSTN. Услуги сотовой связи НТК доступны во всех городах и районах Приморья. В городах и поселках Приморского края компания открыла свыше десяти центров обслуживания абонентов и более 500 дилерских точек.

Топ статей за Декабрь 2008

Перспективы технологии бизнес-аналитики (business intelligence)

ГОУ Центр Образования №1158 обновляет ИТ-инфраструктуру на базе Microsoft

ОАО «Сочинский мясокомбинат» консолидирует серверную инфраструктуру при помощи Hyper-V

10 событий, за которые компания Microsoft должна быть благодарна в 2008 году

В рамках программы поддержки национального проекта в средней общеобразовательной школе №154 г. Самары внедрено программное обеспечение Microsoft

Завершена поставка программного обеспечения Microsoft для Забайкальского института железнодорожного транспорта

Управление архивами Свердловской области покупает ПО

Завершен очередной этап проекта по переходу информационной системы компании «Мир Детства» на Microsoft Dynamics AX 4.0

C Новым 2009 Годом!

Новая Телефонная Компания внедряет универсальную внутрикорпоративную систему коммуникаций на основе Microsoft Office Communications Server 2007

Microsoft System Management Server 2003 обеспечил удаленное управление станциями филиала МРСК Сибири «Омскэнерго»

Новости за неделю (01.12.08 - 07.12.08)

Новости за неделю (22.12.08 - 28.12.08)

ИТ-мероприятия в декабре 2008

Ярославский филиал МЭСИ организует он-лайн обучение на основе технологий Microsoft

Минэкономразвития, инвестиций и торговли Самарской области внедряет Microsoft System Center Essentials

ООО «Мера НН» заключило с Softline второе соглашение Microsoft Enterprise Agreement Subscription

Microsoft расширяет возможности семейства серверных продуктов BizTalk

OZON.ru повышает эффективность своей деятельности с помощью системы Business Intelligence, построенной на базе SQL Server 2005

Завершен международный проект по автоматизации на базе Microsoft Dynamics NAV нефтяной компании MOL в России

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте