В начало
17 Декабря 2014

Внедрение Microsoft Lync позволило Московской финансово-юридической академии более чем на 20% сократить расходы на телефонию

Для сокращения затрат на командировки было принято решение о замене их аудио- и видеоконференциями, для проведения которых необходимо было внедрение соответствующей коммуникационной системы. В качестве основы такой системы взят Microsoft Lync 2010.

Благодаря этому решению были сведены к минимуму затраты на командировки, сокращены расходы на телефонию, сотрудники МФЮА получили удобные объединенные в одной программе средства связи. Сейчас МФЮА работает над организацией при помощи Microsoft Lync процесса дистанционного обучения студентов.

Для эффективной координации деятельности ВУЗа сотрудникам филиалов приходилось регулярно ездить в командировки для участия в ректоратах и совещаниях с сотрудниками московских отделений. Очевидно, что постоянные поездки требуют значительных затрат, поэтому руководство Академии поставило перед собой задачу найти способ оптимизации издержек в данной области. Одновременно МФЮА решила организовать процесс дистанционного обучения сотрудников и студентов.
В качестве оптимального решения вышеописанных задач МФЮА выбрала внедрение системы видеоконференцсвязи. Академии требовалось выбрать конкретные продукты для внедрения такой системы.

В рамках анализа рыночных предложений коммуникационной системы были рассмотрены решения различных производителей и поставщиков. Ключевыми критериями отбора были: В рамках анализа предложений оптимальной системы были рассмотрены предложения различных производителей и поставщиков. Ключевыми критериями отбора были:

  • простота использования для конечных пользователей;
  • качество изображения;
  • качество и скорость соединения;
  • возможность интеграции с существующей телефонной системой;
  • возможность интеграции с почтовым сервером Microsoft Exchange и сервисами Microsoft Live@Edu, которые активно используются в МФЮА.

В результате решение Microsoft Lync было признано Академией оптимальным.

Реализация проекта была поручена компании TI-Systems, имеющей большой опыт внедрения систем коммуникаций на базе Microsoft.
В рамках проекта по внедрению Lync в МФЮА был реализован следующий функционал:

  • обмен мгновенными сообщениями и информация о присутствии;
  • аудио- и видеозвонки и многопользовательские аудио- и видеоконференции между пользователями Lync 2010;
  • планирование и проведение веб-конференций с использованием Lync 2010;
  • тесная интеграция и использование функционала существующей телефонной системы.

Каких-либо сложностей при реализации проекта не возникло, Lync Server устанавливался на «чистое» оборудование и никакой миграции и резервирования данных не потребовалось. Запуск системы проводился в реальных условиях, дополнительной отладки не понадобилось.

В целом внедрение Microsoft Lync в МФЮА заняло не больше двух недель. Отдельного обучения сотрудников не понадобилось, в том числе потому, что решение имеет понятный русскоязычный интерфейс с функцией поиска по справочной информацией.

Сейчас системой коммуникаций на базе Microsoft Lync пользуются более сотни сотрудников МФЮА. В Академии отмечают, что в результате внедрения Lync:

  • экономия на командировочных расходах за счет проведения видео и веб-конференций по предварительным расчетам составит более 3 млн. рублей за год;
  • увеличение скорости и эффективности коммуникаций, в том числе за счет обмена мгновенными сообщениями между сотрудниками академии. Они могут выбрать оптимальный способ для обращения к тому или иному коллеге в зависимости от его статуса присутствия на рабочем месте и связаться с ним из одного окна Lync. Как следствие: оперативное принятие решений по различным вопросам;
    повышение уровня координации между сотрудниками ректората и руководителями на местах;
  • оптимизация трудовых ресурсов за счет проведения дистанционных встреч и совещаний.

Следующим этапом расширения использования системы коммуникаций в МФЮА станет организация при помощи Lync процесса дистанционного обучения студентов. Как отмечают в Академии, потенциальными преимуществами использования видеоконференцсвязи для дистанционного обучения являются:

  • снижение затрат на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы как учащихся, так и преподавателей и т. п.);
  • возможность проводить обучение большого количества человек одновременно;
  • повышение качества обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.
  • создание единой образовательной среды.

Данное направление является перспективным для МФЮА и находится на стадии разработки.

Подробности на сайте Microsoft

О Московской финансово-юридической академии

Московская финансово-юридическая академия создана в 1990 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации международного образования. Она имеет государственный академический статус. В российском рейтинге негосударственных аккредитованных вузов МФЮА начиная с 2003 г. занимает 1 место. Академия реализует 15 программ среднего профессионального образования, организует обучение по 38 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 12 научным специальностям аспирантуры, а также программам дополнительного образования. В состав Академии входят 50 филиалов и представительств в регионах России, среди них 15 представительств находятся в Московской области. В МФЮА обучаются более 60 тысяч студентов.

Топ статей за Декабрь 2014

Для ФГУП «Росморпорт» создана платформа виртуализации на базе Hyper-V

Microsoft и Accenture совместно планируют гибридную облачную платформу для бизнеса

ЛОКО-Банк автоматизировал работу с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Office 365 решил проблемы коммуникаций в БГТУ им. В. Г. Шухова

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК создает систему бизнес-анализа на платформе Microsoft SQL Server

Школы Центрального федерального округа выбирают решение для управления работой учащихся в компьютерном классе на платформе Windows MutiPoint Server 2012

Холдинговая компания Heraeus повышает оперативность обработки данных и оптимизирует процесс принятия решений

Раменский комбинат хлебопродуктов завершил внедрение System Center Essentials 2010 для автоматизации рутинных операций своего ИТ-отдела

Внедрение Microsoft Lync позволило Московской финансово-юридической академии более чем на 20% сократить расходы на телефонию

При помощи Windows Azure ИТ-компания Acumatica успешно и с низкими затратами предоставляет заказчикам приложения по модели «SaaS»

Microsoft и Accenture совместно планируют гибридную облачную платформу для бизнеса

Выпущен Microsoft Desk Optimization Pack 2014 R2

Облачный Office 365 оптимизирует коммуникации в школах Тюменской области

Microsoft представила Azure Government для США

РЭУ им. Г.В. Плеханова построил систему объединенных коммуникаций на базе Lync 2013

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте