В начало
17 Декабря 2014

ЛОКО-Банк автоматизировал работу с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM

В ходе проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM специалистами «КОРУС Консалтинг» была произведена автоматизация всех элементов процесса взаимодействия с юридическими лицами, потенциальными клиентами ЛОКЛ-Банка – звонки, переписка, встречи с целью предложения услуг.

Начиная от холодного звонка или предложения в рамках рекламной рассылки и заканчивая передачей сделки для окончательного оформления в бэк-офис, все процессы взаимодействия ведутся в CRM-системе с фиксацией результатов каждого этапа.

Решение о внедрении CRM-системы было принято руководством компании в 2013 году с целью обеспечения роста продаж банковских продуктов и качественного развития индивидуального комплексного обслуживания клиентов банка.

После рассмотрения представленных на рынке платформ было принято решение остановиться на Microsoft Dynamics CRM, учитывая при выборе возможность точной настройки процессов системы под требования бизнеса, возможности интеграции с другими системами банка, а также привычный по работе в Microsoft Office интерфейс и время, необходимое для обучения пользователей и ввода системы в эксплуатацию.

По результатам проведенного тендера подрядчиком по проекту была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг», продемонстрировавшая опыт разработки CRM-систем для компаний финансового сектора.

В ходе проекта специалистами «КОРУС Консалтинг» была произведена автоматизация всех элементов процесса взаимодействия с юридическими лицами, потенциальными клиентами банка – звонки, переписка, встречи с целью предложения услуг. Начиная от холодного звонка или предложения в рамках рекламной рассылки и заканчивая передачей сделки для окончательного оформления в бэк-офис, все процессы взаимодействия ведутся в CRM-системе с фиксацией результатов каждого этапа.

В рамках работы с физическими лицами реализован процесс кросс-продаж банковских продуктов существующим розничным клиентам. Также организована работа с маркетинговыми кампаниями, отбор клиентов для целевого к ним обращения по заданным параметрам с использованием расширенного функционала формирования маркетинговых списков, и реализована возможность автоматического создания персонифицированных активностей (SMS, электронная почта, сообщения в личном кабинете в Интернет-банке). Таким образом, сотрудники отдела маркетинга могут быстро сделать выборку среди клиентов банка по определенным критериям и обратиться к ним с адресным, целевым предложением. После того, как маркетинговая кампания завершена, CRM-система позволяет проводить анализ откликов клиентов, включая их интеллектуальный отбор в зависимости от типа проведенной активности и реакции клиента.

В решении реализовано порядка десяти оперативных и аналитических отчетов для отслеживания работы менеджеров по продажам, анализа их взаимодействия с клиентом, оценки эффективности маркетинговых кампаний.

CRM-система интегрирована с ИБС и личным кабинетом в интернет-банке. Двусторонняя интеграция с ИБС позволяет поддерживать актуальную информацию о клиентах и имеющихся у них продуктах Банка в обеих системах в режиме реального времени. В решении реализована возможность отправлять электронные письма и SMS непосредственно из системы и отслеживать их статус.

Важно отметить, что «ЛОКО-Банк» к имеет свыше 20 региональных отделений и все они работают в CRM-системе. Для сотрудников был проведен цикл обучающих семинаров, где участники проектной команды со стороны банка при поддержке экспертов «КОРУС Консалтинг» подробно рассказывали о работе в системе.

По итогам запуска в КБ «ЛОКО-Банк» CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM:

  • Сотрудники «ЛОКО-Банка» получили единую консолидированную базу данных клиентов, включая имеющиеся у них продукты банка, заявки на новые услуги, а также информацию о прошедших и запланированных активностях. Это позволило существенно сократить время на поиск необходимой информации и ее анализ;
  • Стала структурированной и понятной схема коммуникаций менеджеров как между собой, так и порядок их взаимодействия с клиентами. Все процессы взаимодействия, начиная от холодного звонка или предложения в рамках рекламной рассылки, и заканчивая передачей сделки для окончательного оформления в бэк-офис, ведутся в CRM-системе с фиксацией результатов каждого этапа;
  • Прозрачность работы отдела продаж существенно повысилась за счет анализа эффективности и контроля сделок на всех этапах процесса продаж. После завершения маркетинговых кампаний внедренная CRM-система позволяет проводить анализ откликов, включая интеллектуальный отбор в зависимости от типа проведенной активности и реакции клиента;
  • Система позволяет ставить цели и контролировать их достижение, контролировать активности менеджеров и строить отчеты по результатам работы в разрезе менеджеров, отделений, регионов, банка в целом с учетом типов клиентов, предлагаемых продуктов и пр.

Подробности на сайте Microsoft

О компании «ЛОКО-Банк»

КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) – универсальный российский банк с участием иностранного капитала. Работает на финансовом рынке с 1994 года. Основные направления деятельности – полный спектр услуг для физических лиц, Private Banking, кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, представителей малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов, работа с ценными бумагами. ЛОКО-Банк активно развивает все направления бизнеса, постоянно модернизирует продуктовую линейку, работает над улучшением эффективности и качества обслуживания клиентов, стремясь предоставить финансовые решения, максимально гибко отвечающие индивидуальным интересам каждого из клиентов. Успешное следование этой стратегии позволяет банку ежегодно укреплять лидирующие позиции в отрасли, высокую рентабельность активов и капитала, стабильный рост экономических показателей. По итогам работы в 2013 году «Локо-Банк» занимает 13 место в рейтингах самых надежных банков, на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, а также в рейтинге крупнейших автокредитных банков России.

Топ статей за Декабрь 2014

Для ФГУП «Росморпорт» создана платформа виртуализации на базе Hyper-V

Microsoft и Accenture совместно планируют гибридную облачную платформу для бизнеса

ЛОКО-Банк автоматизировал работу с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Office 365 решил проблемы коммуникаций в БГТУ им. В. Г. Шухова

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК создает систему бизнес-анализа на платформе Microsoft SQL Server

Школы Центрального федерального округа выбирают решение для управления работой учащихся в компьютерном классе на платформе Windows MutiPoint Server 2012

Холдинговая компания Heraeus повышает оперативность обработки данных и оптимизирует процесс принятия решений

Раменский комбинат хлебопродуктов завершил внедрение System Center Essentials 2010 для автоматизации рутинных операций своего ИТ-отдела

Внедрение Microsoft Lync позволило Московской финансово-юридической академии более чем на 20% сократить расходы на телефонию

При помощи Windows Azure ИТ-компания Acumatica успешно и с низкими затратами предоставляет заказчикам приложения по модели «SaaS»

Microsoft и Accenture совместно планируют гибридную облачную платформу для бизнеса

Выпущен Microsoft Desk Optimization Pack 2014 R2

Облачный Office 365 оптимизирует коммуникации в школах Тюменской области

Microsoft представила Azure Government для США

РЭУ им. Г.В. Плеханова построил систему объединенных коммуникаций на базе Lync 2013

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте