В начало
12 Января 2015

Перевод парка серверов и ПК на новые версии Windows позволил Группе KERAMA MARAZZI снизить расходы на ИТ и сделать работу для пользователей удобней

До внедрения новых решений на многих ПК в качестве операционной системы использовалась Windows XP, поддержка которой должна была прекратиться в 2014 году, а на рабочих станциях пользователей были установлены разные версии Microsoft Office, из-за чего периодически возникали проблемы несовместимости форматов документов при пересылке.

Переход на новые версии Windows парка серверов и ПК Группы KERAMA MARAZZI сделал работу пользователей с офисными приложениями удобней, существенно упростив обслуживание компьютеров пользователей и снизив расходы, связанные с поддержанием ИТ инфраструктуры организации. После внедрения Microsoft Exchange надежность и безопасность электронной почты вырастут до уровня корпоративных систем.

На протяжении длительного периода времени в Группе KERAMA MARAZZI на рабочих станциях сотрудников использовались разные версии ОС Windows и пакета Microsoft Office. Отсутствие единого корпоративного стандарта программного обеспечения усложняло техническую поддержку пользователей и затрудняло взаимодействие сотрудников: проблемы возникали при попытке открыть документы, созданные с помощью последних версий офисного пакета, на компьютерах, где использовались его устаревшие версии. Корпоративная система электронной почты была построена на базе пакета Linux SendMail, который не обеспечивал необходимой производительности, отказоустойчивости и безопасности работы с электронными сообщениями для такой крупной компании, как Группа KERAMA MARAZZI.

В связи с грядущим прекращением официальной поддержки Microsoft Windows XP руководство KERAMA MARAZZI приняло решение перевести все рабочие станции на Windows 8 и установить на них пакет Microsoft Offiсe 2013. Одновременно весь серверный парк был переведен на использование Windows Server 2008/2012, что позволило применять для обслуживания всех компьютеров мощный функционал Microsoft System Center. Система корпоративной электронной почты переводится с Sendmail на использование Exchange Server и стартует проект по внедрению системы унифицированных коммуникаций Lync Server.

Параллельно с переводом всех настольных компьютеров на единую операционную систему с единым офисным пакетом Microsoft Office серверы Группы KERAMA MARAZZI были переведены с Windows Server 2003 на Windows Server 2008 и Windows Server 2012. Обновление Windows Server позволило повысить производительность и надежность работы используемых в компании серверных приложений, а также широко применять технологию виртуализации, обеспечивающую эффективность использования ресурсов серверного оборудования. Кроме того, миграция всего компьютерного парка на новые версии Windows создала возможности для применения всего функционала пакета Microsoft System Center для удаленного управления развертыванием на компьютерах обновлений ОС и приложений, администрирования серверов и рабочих станций сотрудников.

Проект внедрения будет реализован в рамках трехлетнего соглашения об участии в программе корпоративного лицензирования Microsoft, которое поможет Группе KERAMA MARAZZI сократить единовременные затраты при переходе на новые версии программных продуктов, а также спланировать дальнейшие инвестиции в развитие ИТ инфраструктуры. Кроме того, это соглашение дало группе компаний такие преимущества, как обучение своих сотрудников новым технологиям, использование круглосуточной расширенной поддержки от Microsoft, возможность привлечения авторизованных партнеров Microsoft для консультаций, сопровождение и внедрение новейших технологий Microsoft.

Следующим этапом проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры компании стал переход корпоративной электронной почты с пакета SendMail на Microsoft Exchange. Перевод электронной почты на платформу Microsoft должен значительно повысить уровень ее производительности, возможности бесперебойной работы и безопасности данных. Сейчас ИТ-подразделение KERAMA MARAZZI осуществляет проработку проекта внедрения MS Exchange и проводит обучение сотрудников службы технической поддержки. Этот проект займет около четырех месяцев, так как параллельно с ним выполняется модернизация сетевой инфраструктуры филиалов и миграция рабочих станций филиалов в единый корпоративный домен.

Кроме того, для улучшения взаимодействия между подразделениями KERAMA MARAZZI планирует добавить новый инструмент коммуникации Microsoft Lync Server, внедрение которого будет проводиться в два этапа – сначала он будет внедрен для небольшой группы менеджеров региональных подразделений, а затем, после оценки результатов первого этапа проекта Lync, станет доступен для всех сотрудников Группы и будет интегрирован в имеющуюся систему корпоративной телефонной связи.

После миграции персональных компьютеров и серверов на новые версии Windows существенно улучшилась продуктивность работы сотрудников с офисными приложениями, расширились возможности ИТ-подразделения по удаленному обслуживанию компьютеров, а также появились широкие возможности виртуализации для более эффективного использования ресурсов серверного оборудования.

Подробности на сайте Microsoft

О компании KERAMA MARAZZI

Группа KERAMA MARAZZI является ведущим российским производителем керамической плитки, керамического гранита, и мозаики. В настоящее время торговая сеть компании включает 20 торговых представительств в России и за рубежом и более 300 фирменных магазинов.

Топ статей за Январь 2015

Для администрации города Сочи разработан портал муниципальных услуг на базе SharePoint 2013

С помощью Microsoft LightSwitch HTML5 компания inCOMa за четыре месяца разработала и внедрила решение для учета договоров в системе управления проектами

Перевод парка серверов и ПК на новые версии Windows позволил Группе KERAMA MARAZZI снизить расходы на ИТ и сделать работу для пользователей удобней

Стройгазконсалтинг автоматизировал управление активами, проектами и контроль качества строительства с помощью системы Microsoft Dynamics AX

Банк Home Credit повысил стабильность работы инфраструктуры с помощью системы мониторинга и проактивной диагностики, созданной на платформе Microsoft System Center Operations Manager 2012

Рекламная группа «Два слона» повышает мобильность сотрудников при помощи облака Microsoft

«Уралкалий» внедряет корпоративный портал на базе SharePoint Server 2013

Силмар СПб внедряет Office 365 для оптимизации работы сотрудников

Многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России внедрило программный комплекс для управления хозяйственными процессами на базе Microsoft SQL Server

РАНХиГС создает единое облачное решение для более чем 200 тысяч студентов в 58 филиалах по всей России на основе Office 365

Аккаунты Active Directory на Android

Выпущено обновление Bing Ads, подарившее пользователем оптимизацию, аннотации и многое другое

Сайт сочинской Олимпиады использует облако Microsoft Azure для обработки более 90 000 запросов в секунду

Доступен Visual Studio 2015 CTP 5

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте