В начало
18 Апреля 2013

Группа компаний ИНВЭНТ модернизировала почтовую систему на базе технологий Microsoft

Ранее в ГК «ИНВЭНТ» в качестве корпоративной почты использовались различные почтовые сервера и клиенты, в том числе  на базе Linux. Помимо этого ГК «ИНВЭНТ», имея территориально распределенную структуру, испытывала необходимость в инструменте для удаленного администрирования пользовательских рабочих станций. Для оптимизации ИТ-процессов специалисты Softline предложили комплекс решений, включающий миграцию с существующей почтовой системы на почту корпоративного уровня Microsoft Exchange Server 2010 и организацию централизованного управления ИТ-активами средствами Microsoft System Center Configuration Manager 2012.

Благодаря внедрению Exchange Server заказчик получил инструмент, позволяющий организовывать безопасное совместное планирование работ и мероприятий. Внедрение централизованного управления ИТ-активами на базе SCCM 2012 позволило в разы оптимизировать трудозатраты и увеличить эффективность ИТ-департамента заказчика.

В период становления компании, когда численность сотрудников доходила до 150 человек, большинство бизнес-процессов компании поддерживалось только обменом неформализованными сообщениями по электронной почте и телефонными звонками, в качестве корпоративной почты использовались различные почтовые сервера и клиенты, в том числе  на базе Linux. За несколько лет предприятие проделало путь от молодой электротехнической компании до инженерно-производственного холдинга национального значения с общей численностью персонала 3000 человек. Помимо этого ГК «ИНВЭНТ», имея территориально распределенную структуру, испытывала острую необходимость в инструменте для удаленного администрирования пользовательских рабочих станций.

Для оптимизации ИТ-процессов в группе была приглашена компания Softline, специалисты которой предложили комплекс решений, включающий миграцию с существующей почтовой системы на почту корпоративного уровня Microsoft Exchange Server 2010 и организацию централизованного управления ИТ-активами средствами Microsoft System Center Configuration Manager 2012.

Проект начался с реорганизации почтовой системы заказчика. В ходе анализа необходимой документации и проведенного аудита был выявлен ряд требований к создаваемой почтовой инфраструктуре. Для минимизации почтового потока между филиалами группы, на каждой площадке было размещено по собственному почтовому серверу, а для небольших филиалов, не имеющих собственных вычислительных мощностей - организован внешний доступ. Активно использовалось имеющееся аппаратное обеспечение заказчика: для изоляции операционных систем гостевых машин в решении применены возможности виртуализации, уже эксплуатируемой на предприятиях группы. В результате реализации проекта создано централизованное хранилище корпоративной почты, обеспечивающее снижение риска потери данных и возможность мониторинга ранее не контролируемой информации. Благодаря внедрению Exchange Server заказчик получил инструмент, позволяющий организовывать безопасное совместное планирование работ и мероприятий. Сотрудники компании активно используют функции календарного планирования и постановки задач, отмечают удобство модуля «Адресная книга». Мобильный доступ позволил им оперативно реагировать на изменения, находясь вне своего рабочего места, и полноценно работать с календарем и задачами удаленно.

Для управления рабочими станциями в инфраструктуре холдинга был реализован типовой проект внедрения System Center Configuration Manager 2012. Предварительно, с помощью развернутого сервера SCCM 2012, была проведена инвентаризация оборудования и программного обеспечения. Затем на сервере были развернуты роли: точка распространения обновлений для централизованного управления обновлениями серверов и рабочих станций, точка распространения ПО и образов ОС. В процессе внедрения был настроен расширенный функционал управления пользовательскими станциями из консоли SCCM; для централизованного администрирования созданы два образа операционной системы для рабочих станций – Х32 и Х64. Внедрение централизованного управления ИТ-активами на базе SCCM 2012 позволило в разы оптимизировать трудозатраты и увеличить эффективность ИТ-департамента заказчика.

В ближайших планах по развитию ИТ-инфраструктуры ГК «ИНВЭНТ» стоит расширение функционала на базе внедренных решений. Первоначальной задачей предусмотрено дополнение системы объединенных коммуникаций приложением Lync и внедрение новых технологий System Center для автоматического развертывания программного обеспечения по заявке пользователей (System Center Service Manager).

Итогом проекта стала оптимизация работы всего бэк-офиса: внутренние пользователи получили полноценное средство электронных коммуникаций, а сотрудники ИТ-департамента – инструмент централизованного управления  инфраструктурой. Так, подключение пользователей к новой системе позволило использовать все возможности корпоративной почты. Среди них - календарное планирование, групповая работа с контактами (адресная книга), постановка задач и т.д. С внедрением SCCM 2012 ИТ-департамент компании получил полный контроль над информацией в отношении клиентских машин. Результат – возросла продуктивность и мобильность работы специалистов холдинга.

Подробности на сайте Microsoft

О компании «ИНВЭНТ»

ГК «ИНВЭНТ» - это союз 4-х основных видов деятельности, создающих его основу и обеспечивающие единый курс развития холдинга. Ведущие предприятия компании расположены в пригороде Казани – Технополисе «ИНВЭНТ», технопарке республиканского значения. Это «ИНВЭНТ-Электро», «Таттеплоизоляция» и «Таткабель» - один из крупнейших из российских заводов  кабельно-проводниковой продукции, введенных в строй за последние 40 лет. «ИНВЭНТ-Технострой» выполняет обширный  комплекс проектировочных, строительных и монтажных работ по строительству, ремонту  и  реконструкции объектов энергетики и промышленности. Ставка в компании сделана на развитие современных высокотехнологичных производств в сочетании с комплексными услугами в области строительства и модернизации объектов энергетики. Главные принципы, на которых основана стратегия холдинга, -  сочетание новейших технологий в области производства и менеджмента, собственных разработок, четко продуманной логистики,  курс на развитие собственных проектно-конструкторских и инженерных подразделений,  усиление синергетического эффекта за счет координации взаимосвязей участников процесса.

Топ статей за Апрель 2013

Группа компаний ИНВЭНТ модернизировала почтовую систему на базе технологий Microsoft

Компания ALPLA первой в России внедрила Microsoft Dynamics NAV 2013

В компании «Мария» начался проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM

Уральский федеральный университет одним из первых в России внедряет облачные технологии Windows Azure

Байкальский банк ОАО Сбербанк России обновляет программное обеспечение Microsoft для экономии 100 тыс. долларов США

Microsoft запускает инструмент для Excel, позволяющий визуализировать гео-данные

ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК модернизирует почтовую систему с помощью Microsoft Exchange Server 2010

Microsoft собирает патенты в открытой для поиска базе

Страховая Группа СОГАЗ внедрила корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint

Альфа-Банк вдвое увеличил продуктивность разработки бизнес-приложений на платформе Visual Studio

Microsoft выпускает второе обновление для Visual Studio 2012

Samsung Electronics оптимизирует анализ данных с помощью хранилища данных SQL Server 2012 Fast Track DataWarehouse

Microsoft обновляет календарь Outlook.Com

IDEAS4RETAIL внедоряет сервис электронной почты на базе Microsoft Exchange в публичном облаке ИТ-ГРАД

Разработчики Microsoft представили следующую версию инструмента для создания себ-сайтов

Internet Explorer – браузер, который любят ненавидеть

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте