В начало
24 Марта 2008

Завод Кроностар осуществляет фильтрацию входящей и исходящей электронной почты при помощи онлайн службы Exchange Hosted Filtering

Завод Кроностар, крупнейший в России производитель неламинированных и ламинированных древесностружечных плит (ДСП), столкнулся с проблемой обработки сообщений электронной почты. Огромное количество спама и потенциальная опасность получения вредоносного кода постоянно угрожали бизнесу.

В связи с тем, что почтовая система в компании относится к одной из ключевых, руководством компании было принято решение о внедрении комплексной системы Exchange Hosted Filtering, позволяющей обеспечить непрерывность работы почтовых серверов, с одновременной очисткой потока сообщений от нежелательных и вредоносных элементов.

Внешний почтовый поток организации представляет несколько тысяч писем в день объемом в сотни мегабайт. Порядка 70% этого количества составляет спам, а также письма, содержащие вредоносный код. Такая ситуация делала корпоративную почтовую систему перегруженной и беззащитной перед внешними атаками, которые могли негативно повлиять на бизнес компании.

Руководство ООО Кроностар, осознавая, что любой простой может принести убытки и повлиять на престиж компании, поставило перед ИТ-службой задачу найти комплексное решение, позволяющего обеспечить непрерывность почтового потока, его безопасность, а также свести к минимуму дополнительные капитальные затраты, высвободить ИТ-ресурсы для решения других задач и снизить риски связанные с обменом сообщений за пределами сети компании.

На момент начала проекта почтовая система компании работала на Microsoft Exchange Server 2003. Защита от нежелательной почты, вирусов и червей была организована средствами Symantec Mail Security for Microsoft Exchange. Но данный механизм вкупе с имеющейся сетевой инфраструктурой не отвечал всем тем требованиям которые предъявляются в данное время для почтовых систем - и главное, это, конечно же, отказоустойчивость.

Реализация проекта была поручена Компании АЛАН, которая, изучив требования заказчика, предложила рассмотреть функциональные возможности нового продукта, а точнее семейства online сервисов от корпорации Microsoft - Exchange Hosted Services и в частности службу Exchange Hosted Filtering. Проект стал первым внедрением этого решения на территории Российской Федерации.

В основе служб Exchange Hosted Services лежит распределенная сеть центров данных, расположенных на ключевых узлах в сети Интернет. Каждый центр данных содержит отказоустойчивые серверы, которые распределяют нагрузку между узлами и серверами. В случае недоступности одного из дата-центров, трафик может быть перенаправлен в другой центр данных, что позволяет минимизировать риск возникновения перерывов в обслуживании. С целью обеспечения своевременной и надежной доставки сообщений для анализа и маршрутизации трафика между центрами данных используются алгоритмы Microsoft.

В дата-центрах Microsoft производится многоуровневая защита от вирусов и нежелательной почты, активная фильтрация на основе соответствующих политик, организация очередей почтовых сообщений в случае, если сервера окажется недоступен.

Преимущество предложенного решения состоит в том, что нет необходимости изменять или модифицировать существующую инфраструктуру электронной почты и устанавливать или обслуживать новое оборудование или программное обеспечение.

Служба Exchange Hosted Filtering представляет собой набор специализированных средств для фильтрации спама, вирусов, а также защиты от фишинг-атак:

  • предотвращения попыток несанкционированного доступа в режиме реального времени;
  • многоуровневой защиты от спама и вирусов;
  • настраиваемые фильтры и политики;
  • низкий коэффициент ошибок;

Для реализации выбранного решения, компания-интегратор разработала план подключения почтовой системы компании-клиента к службе Microsoft Exchange Hosted Filtering:

  • Этап обследования. Проведена диагностика ключевых звеньев инфраструктуры ООО Кроностар, обеспечивающих почтовый поток, а именно: почтовый сервер, брандмауэр, пропускная способность сети провайдера.
  • Этап планирования. Были разработана последовательность мероприятий, направленная на поддержание работоспособности существующей системы в период подготовки к подключению и непосредственно в период подключения Microsoft Exchange Hosted Filtering.
  • Этап пилотного внедрения. В процесс обмена электронными сообщениями ООО Кроностар внедрили службу Microsoft Exchange Hosted Filtering, но с неактивными функциями фильтрации спама и вирусов. Также были внесены изменения в MX-записи, соответствующие настройки брандмауэра Microsoft ISA Server 2006 и почтового сервера Microsoft Exchange Server 2003.
  • Этап внедрения. На этом этапе была осуществлена настройка необходимых правил фильтрации спама и вирусов. Были созданы политики, отвечающие требованиям службы безопасности ООО Кроностар.
  • Заключительный этап. Был проведен анализ работы внедренного решения и внесены соответствующие корректировки.

Продукт Microsoft Exchange Hosted Filtering позволил ООО Кроностар добиться бесперебойной и эффективной работы почтовой системы предприятия, и обеспечить активную защиту передаваемых электронных сообщений. Благодаря передаче обслуживания почтовой системы на аутсорсинг, существенно снизилась стоимость владения.

Благодаря внедренному решению, в работе стало меньше рутины, в лучшую сторону изменилась процедура формирования бюджета на ИТ, и улучшилось отношение к ИТ-отделу со стороны руководства.

Microsoft предоставляет пять соглашений для Exchange Hosted Filtering об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA), в которых гарантируется следующее:

  • время безотказной работы сети - 99,999%
  • максимальное время на доставку электронного сообщения - 2 минуты
  • обнаружение и блокирование вируса - 100%
  • Эффективность фильтрации спама - 95%
  • Ошибочное отнесение электронной почты к спаму - 1:250000

Подробности на сайте Microsoft

О заводе Кроностар

Завод Кроностар расположен в г. Шарья, Костромской области. Он спроектирован и построен в соответствии с передовыми технологиями концерна Swiss Krono Group, которые применяются по всему миру, с учетом последних достижений не только в области производства древесных плит, но и в деле природо- и ресурсосбережения. На заводе производятся неламинированные и ламинированные древесностружечные плиты (ДСП), древесноволокнистые плиты средней плотности (МДФ, ХДФ, ЛДФ), а также ламинированные половые и настенные панели. Продукция завода пользуется популярностью у изготовителей высококачественной мебели, а также используется при строительных и отделочных работах. При изготовлении продукции используется только местное сырье. В настоящее время продукция завода помогает обеспечивать потребности внутреннего рынка, а с 2006 года Кроностар стал экспортировать свою продукцию в страны СНГ, Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки, Прибалтики, Восточной Европы.

Топ статей за Март 2008

Завод Кроностар осуществляет фильтрацию входящей и исходящей электронной почты при помощи онлайн службы Exchange Hosted Filtering

УП «Центр Банковских Технологий» и компания Softline объявляют о стратегическом партнёрстве

10 апреля 2008 года в Самаре пройдет весенний ИТ-Форум

10 нововведений, которые сделают Microsoft Windows Seven более успешным

УкрАВТО выбрала Microsoft для оптимизации ИТ-инфраструктуры

Бухгалтеры сдают годовые балансы в Мосгорстат в электронном виде через «Контур-Экстерн»

Новости за неделю (17.03.08 - 23.03.08) - в Пензе открыта Академия Softline

Для РЭА им. Плеханова создается «Сетевая учебная корпорация»

Началось создание единой автоматизированной системы управления торговой деятельностью на базе Microsoft Dynamics NAV в Торговой сети «Лукоморье»

НПО Диагностические системы сокращает расходы благодаря внедрению Windows Server 2008 и ее компонентов

В компании «Focus Wood» автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет с помощью Microsoft Dynamics™ NAV

Портал SecurityLab.Ru мигрирует с Linux и MySQL на Windows Server 2003 и и SQL Server 2005

Сеть супермаркетов «Андреевский» использует технологию виртуализации Microsoft Hyper-V на базе Windows Server 2008 для обучения новых сотрудников

Новости за неделю (24.03.08 -30.03.08)

Завершено внедрение вертикального решения на основе Microsoft Dynamics NAV 4.0 SP3 для российского представительства компании «Procter & Gamble Prestige Products»

В Краснодаре в торговом мегацентре «Красная Площадь» завершен пилотный проект перевода ИТ-инфраструктуры на Microsoft Windows Server 2008

Завершена модернизация ИТ-инфраструктуры ОАО "Краснодонуголь"

Управляющая компания «Альфа-Капитал» оптимизирует взаимоотношения с клиентами с помощью решения на базе Microsoft Dynamics CRM

Маркетинговое агентство «Феррата» приступило к внедрению системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0

Осуществлен “перевод” компании “Orwil” на версию Microsoft Dynamics NAV 4.0

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте