В начало
17 Декабря 2014

Microsoft Office 365 решил проблемы коммуникаций в БГТУ им. В. Г. Шухова

До начала проекта была произведена модернизация серверного оборудования, обеспечившая его надежную работу в режиме 24 х 7, обновлена структура домена Active Directory, создана система личных кабинетов пользователей. С января 2014 г. работа по внедрению Microsoft Office 365 ведется специалистами БГТУ. Внедрение уже завершено в одном из девяти входящих в БГТУ институтов, где позволило существенно сократить затраты времени на решение повседневных задач (информирование о мероприятиях, переписка между администрацией, преподавателями, студентами и административно-хозяйственной частью, и заметно расширило возможности взаимодействия участников учебного процесса).

Полностью проект завершился в мае. В дальнейшем планируется переход пользователей, заинтересованных в дополнительных инструментах Microsoft Office 365, на план А3.

К 2012 году в БГТУ остро ощущалась необходимость обновления всей ИТ-инфраструктуры: она базировалась на разрозненных физических серверах, не могла обеспечить надежную работу сервисов, требовала больших затрат на энергоснабжение, вентиляцию, кондиционирование и обслуживание, не позволяла развернуть современные программные средства для обучения, взаимодействия студентов и преподавателей. Необходимо было сформировать более совершенную инфраструктуру, на базе которой внедрить современные сервисы для внутренних и внешних пользователей. Проведенная модернизация серверного оборудования позволила обеспечить его надежное функционирование в режиме 24 х 7.

Одновременно компания Softline, выполнявшая эту часть работы, обновила структуру домена Active Directory и создала систему личных кабинетов пользователей. На этой платформе необходимо было построить систему коммуникационных сервисов, которые позволили бы обеспечить взаимодействие между студентами, преподавателями и персоналом административно-хозяйственной части, который присутствует непосредственно в университете. Решению этой задачи и был посвящен проект, который был реализован силами специалистов БГТУ. Игорь Гвоздевский, начальник отдела эксплуатации автоматизированных систем Белгородского государственного технического университета им. В. Г. Шухова, так характеризует задачи проекта: «Нам необходимо было создать современную коммуникационную среду на базе обновленной IT-инфраструктуры, которая решила бы все проблемы взаимодействия деканатов и кафедр со студентами, студентов – с преподавателями и администрацией и между собой в группах по интересам, учебных подразделений – с административно-хозяйственной частью и т.п.»

Подготовительная фаза проекта началась в середине 2013 года, с января и по май 2014 г. было осуществлено развертывание сервисов Microsoft Office 365.

Выбирая решение для создания коммуникационной среды БГТУ, специалисты университета остановили свой выбор на пакете Microsoft Office 365.

С технической стороны внедрение Microsoft Office 365 проходит без проблем, основная сложность состояла в том, чтобы продемонстрировать пользователям эффективность предлагаемых сервисов, обучить их пользоваться этими сервисами.

На данный момент заведены аккаунты на 800 сотрудников из числа профессорско-преподавательского состава и на 16 тысяч студентов. Активно используют сервисы уже около тысячи пользователей. В мае возможность использовать Office 365 была предоставлена всем сотрудникам и студентам университета.

На данный момент более тысячи студентов и преподавателей БГТУ уже стали активными пользователями сервисов Microsoft Office 365. В частности, раньше деканаты тратили много времени, сил и финансовых средств на информирование студентов о различных мероприятиях и решениях путем обзвона либо рассылки СМС, а теперь они могут в несколько щелчков мыши проинформировать ту целевую аудиторию, которой эта информация предназначена, будь то старосты групп или студенты определенного факультета. Это огромная экономия времени для сотрудников и пользователей. Помимо того, студенты могут постоянно быть на связи со своим деканатом, могут задать вопрос, не приходя в деканат.

Студенты получили инструмент «все в одном»: через свой «Личный кабинет» студент попадает непосредственно в систему Office 365, где у него под рукой целый набор инструментов. Он может взаимодействовать с преподавателем и с администрацией университета, выполнять дополнительные задания, которые преподаватель ему назначает посредством дополнительных сервисов.

Для ИТ-службы университета важным преимуществом данного решения стало удобство управления всей платформой Office 365 с помощью единой консоли.

После освоения всего спектра сервисов данной версии Microsoft Office 365 планируется определить пользователей, которым требуются дополнительные функциональные возможности, и приобрести нужное количество лицензий на платную версию пакета (План А3).

Подробности на сайте Microsoft

О Белгородском Государственном Технологическом Университете им. В.Г.Шухова

Основанный в 1957 г., Белгородский Государственный Технологический Университет им. В. Г. Шухова - крупнейший специализированный вуз России - готовит специалистов в сфере промышленности строительных материалов и строительства. Это один из передовых вузов Черноземья, входящий в топ-рейтинги Министерства образования и уже несколько лет лидирующий в рейтинге Минобразования среди архитектурно-строительных вузов. По числу созданных малых инновационных предприятий БГТУ занимает третье место среди вузов России. В состав БГТУ входят 9 учебных институтов, более 60 кафедр и три филиала – Новороссийский, Губкинский и Северо-Кавказский. Площадь университетского комплекса – 35 гектаров. В университете и его филиалах обучается около 25 тысяч студентов из 70 регионов России, в том числе более 800 - из 65 зарубежных стран. В БГТУ работает четыре диссертационных совета.

Топ статей за Декабрь 2014

Для ФГУП «Росморпорт» создана платформа виртуализации на базе Hyper-V

Microsoft и Accenture совместно планируют гибридную облачную платформу для бизнеса

ЛОКО-Банк автоматизировал работу с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Office 365 решил проблемы коммуникаций в БГТУ им. В. Г. Шухова

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК создает систему бизнес-анализа на платформе Microsoft SQL Server

Школы Центрального федерального округа выбирают решение для управления работой учащихся в компьютерном классе на платформе Windows MutiPoint Server 2012

Холдинговая компания Heraeus повышает оперативность обработки данных и оптимизирует процесс принятия решений

Раменский комбинат хлебопродуктов завершил внедрение System Center Essentials 2010 для автоматизации рутинных операций своего ИТ-отдела

Внедрение Microsoft Lync позволило Московской финансово-юридической академии более чем на 20% сократить расходы на телефонию

При помощи Windows Azure ИТ-компания Acumatica успешно и с низкими затратами предоставляет заказчикам приложения по модели «SaaS»

Microsoft и Accenture совместно планируют гибридную облачную платформу для бизнеса

Выпущен Microsoft Desk Optimization Pack 2014 R2

Облачный Office 365 оптимизирует коммуникации в школах Тюменской области

Microsoft представила Azure Government для США

РЭУ им. Г.В. Плеханова построил систему объединенных коммуникаций на базе Lync 2013

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте