В начало
23 Марта 2008

Компания «Седьмой континент» первой в России внедрила Microsoft SQL Server 2008

Для того чтобы максимально эффективно использовать возможности информационных систем компании «Седьмой континент», было решено прейти на использование СУБД Microsoft SQL Server 2008. На момент начала проекта в России не существовало компаний, внедривших SQL Server 2008, поэтому за помощью при внедрении «Седьмой континент» обратился к консалтинговому подразделению корпорации Microsoft — Microsoft Consulting Services, а также к компании КРОК.

С переходом на SQL Server 2008 «Седьмой континент» получил мощный инструмент, позволяющий качественно и эффективно наращивать возможности по автоматизации операционных процессов компании, для снижения трудозатрат и увеличения рентабельности бизнеса, и, соответственно, конкурентоспособности на розничном рынке.

Как высокотехнологичная компания «Седьмой континент» старается идти в ногу со временем, поэтому активно использует различные решения для автоматизации бизнеса, разрабатываемые собственным ИТ-департаментом. В последние годы в связи с активным ростом компании «Седьмой континент», а также с обострением конкуренции на внутреннем рынке, возникла необходимость в разработке новых программных продуктов, которые бы позволили автоматизировать и оптимизировать существующие бизнес-процессы.

Также бурный рост компании поставил перед ИТ-департаментом задачу по снижению затрат, что в свою очередь возможно при оптимизации существующих бизнес процессов и их масштабировании на регионы присутствия.

ИТ-служба «Седьмого континента» решает множество задач: от поддержки ИТ-сервисов и закупки оборудования до оптимизации бизнес-процессов и разработки программного обеспечения. При этом четко прослеживаются две роли — поддерживающая, направленная на обеспечение эффективной работы ИТ- инфраструктуры, и ключевая, направленная на обеспечение конкурентными преимуществами бизнеса. Собственная группа разработки компании насчитывает 30 квалифицированных специалистов, и более 70% программного обеспечения, используемого в «Седьмом континенте», написано собственными силами.

Естественно, такой масштаб деятельности ИТ-подразделения привел к постоянно растущему количеству различных данных, которые нужно не только постоянно систематизировать, но и обеспечивать доступ к ним из различных информационных систем, работающих в компании. Существующая в компании СУБД — Microsoft SQL Server 2005 в силу того, что была разработана несколько лет назад, уже не могла отвечать всем требованиям используемых в «Седьмом континенте» информационных систем, поскольку последние постоянно развиваются и модернизируются.

Кроме того, в компании недавно завершился проект внедрения новейшей платформы для разработки и развития автоматизированных систем компании — Microsoft Team System 2008. И чтобы максимально эффективно использовать возможности этой системы, было решено модернизировать СУБД.

Компания остановила свой выбор на продукте Microsoft SQL Server 2008, поскольку в ИТ-департаменте «Седьмого континента» был накоплен уже достаточно большой опыт использования предыдущих версий этой системы управления базами данных 2000-2005 годов выпуска.

Кроме того, бэкофисная система компании — система управления магазинами, хранилище данных, система автоматизации процессов центрального офиса — на момент начала проекта была реализована с помощью платформы Microsoft .Net и Microsoft SQL Server.

Наиболее интересными и важными возможностями, которые предоставляла для «Седьмого континента» новая версия СУБД Microsoft SQL Server, являлись:

  • Улучшенные средства по мониторингу производительности;
  • Расширенные возможности шифрования данных, в том числе прозрачное шифрование данных;
  • Возможности по работе с внешними файлами как с элементами базы данных;
  • Усовершенствования в области разработки прикладных решений и сжатию данных.

Единственной сложностью являлся тот факт, что на момент начала проекта в России не существовало компаний, внедривших SQL Server 2008, поэтому за помощью при внедрении «Седьмой континент» обратился к консалтинговому подразделению корпорации Microsoft — Microsoft Consulting Services, а также к компании КРОК, которая является давним партнером корпорации Microsoft в направлении систем управления базами данными, участвует в бета-тестировании продуктов, имеет большой опыт во внедрении СУБД Microsoft. Принимая во внимание то, что SQL Server 2008 является новым продуктом как для рынка, так и для компании, большая часть проекта — около 70% — легла на плечи консультантов Microsoft.

В результате внедрения Microsoft SQL Server 2008 компания «Седьмой континент» получила эффективные информационные технологии, которые помогают развитию бизнеса.

Внедрение новых продуктов, которые были разработаны нашим ИТ-департаментом на основе решений компании Microsoft, позволили повысить эффективность в таких направлениях операционной деятельности, как: централизованное оперативное управление магазинами, контроль и управление ценообразованием, заказ продукции у наших поставщиков, учет товародвижения в магазинах. А также такое важное направление как формирование и управление ассортиментной матрицей, которая распространяется на всю товарную номенклатуру и присутствует в любом из форматов магазинов сети.

В результате проекта «Седьмой континент» получил мощный инструмент, позволяющий качественно и эффективно наращивать возможности по автоматизации операционных процессов компании, для снижения трудозатрат и увеличения рентабельности бизнеса, и, соответственно, конкурентоспособности на розничном рынке.

Подробности на сайте Microsoft

О компании «Седьмой Континент»

Компания «Седьмой Континент» основана в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из лидеров розничного рынка. На конец декабря 2007 года компания управляет 128 магазинами (форматы гипермаркет и супермаркет). Магазины сети «Седьмой Континент» расположены в Москве и Московской области, Калининграде и Калининградской области, Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Перми и Минске, Республике Беларусь. Выручка компании по итогам третьего квартала 2007 года увеличилась на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 295,3 млн. долл. За девять месяцев 2007 года выручка составила 888,3 млн. долл.

Топ статей за Март 2008

Завод Кроностар осуществляет фильтрацию входящей и исходящей электронной почты при помощи онлайн службы Exchange Hosted Filtering

УП «Центр Банковских Технологий» и компания Softline объявляют о стратегическом партнёрстве

10 апреля 2008 года в Самаре пройдет весенний ИТ-Форум

10 нововведений, которые сделают Microsoft Windows Seven более успешным

УкрАВТО выбрала Microsoft для оптимизации ИТ-инфраструктуры

Бухгалтеры сдают годовые балансы в Мосгорстат в электронном виде через «Контур-Экстерн»

Новости за неделю (17.03.08 - 23.03.08) - в Пензе открыта Академия Softline

Для РЭА им. Плеханова создается «Сетевая учебная корпорация»

Началось создание единой автоматизированной системы управления торговой деятельностью на базе Microsoft Dynamics NAV в Торговой сети «Лукоморье»

НПО Диагностические системы сокращает расходы благодаря внедрению Windows Server 2008 и ее компонентов

В компании «Focus Wood» автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет с помощью Microsoft Dynamics™ NAV

Портал SecurityLab.Ru мигрирует с Linux и MySQL на Windows Server 2003 и и SQL Server 2005

Сеть супермаркетов «Андреевский» использует технологию виртуализации Microsoft Hyper-V на базе Windows Server 2008 для обучения новых сотрудников

Новости за неделю (24.03.08 -30.03.08)

Завершено внедрение вертикального решения на основе Microsoft Dynamics NAV 4.0 SP3 для российского представительства компании «Procter & Gamble Prestige Products»

В Краснодаре в торговом мегацентре «Красная Площадь» завершен пилотный проект перевода ИТ-инфраструктуры на Microsoft Windows Server 2008

Завершена модернизация ИТ-инфраструктуры ОАО "Краснодонуголь"

Управляющая компания «Альфа-Капитал» оптимизирует взаимоотношения с клиентами с помощью решения на базе Microsoft Dynamics CRM

Маркетинговое агентство «Феррата» приступило к внедрению системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0

Осуществлен “перевод” компании “Orwil” на версию Microsoft Dynamics NAV 4.0

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте