В начало
20 Декабря 2004

Обеспечить связь — значит обеспечить конкурентоспособность

Microsoft так агрессивно продвигает решения, предназначенные для внедрения «глобальной связи» на предприятиях, т.к. клиенты говорят, что хотят именно этого и в этом нуждаются. У них есть важные болевые точки, возникающие из-за изолированности систем и приложений. Есть большая волна спроса на создание систем связи с тем, чтобы затем получить от этих соединений коммерческую выгоду.

Коммерческая ценность глобальной связи прочно коренится в конкурентоспособности. С этой точки зрения есть три параметра: скорость (успеть на рынок вовремя), качество (улучшение или совершенствование удовлетворенности клиента от взаимодействия с вашей компанией) и издержки. Во многих организациях может быть слабая связь между производством и сбытом, так что продукты или услуги не появляются на рынке в момент пикового спроса. Или в области издержек — неэффективная связь может привести к чрезмерным товарным запасам или, наоборот, к недостатку запасов, когда они необходимы. Все это и есть основные вопросы бизнеса, которые глобальная связь может помочь и помогает решать.

То же самое стоимостное ожидание относится и к правительственным и некоммерческим организациям. Главная составляющая предназначения общественного сектора — это эффективное предоставление услуг своему контингенту — часто широкого спектра услуг, находящихся в разного рода взаимосвязи. Если эти различные системы не связаны оптимальным образом, организация не доставляет клиентам максимального удовлетворения и, весьма вероятно, не предоставляет услуги с наименьшими возможными издержками.

Во многих отношениях барьеры со стороны бизнеса больше связаны с людьми и процедурами, чем с технологией. Например, бизнес, выросший путем присоединений, может унаследовать различные бизнес-процессы, которые не интегрированы и потому препятствуют глобальной связи. Бизнесу нужно принять за стандарт общий набор деловых практик и разобраться с культурными изменениями, прежде чем эффективно двигаться вперед.

У тех предприятий, которые выросли органически, мы часто видим замкнутые ячейки информации: у отдела продаж есть отличная система CRM (управления взаимоотношениями с клиентами), у производственного отдела - системы цепи поставок MPR (производственно-ресурсного планирования). Но они не связаны друг с другом таким образом, который высвободил бы огромную дополнительную коммерческую выгоду.

Существуют также технические барьеры, но не такие, как раньше. С новыми стандартами вроде XML, которые служат своего рода переводчиками между данными, поступающими от разных систем, и веб-ссервисы, которые управляют новыми услугами и предоставляют их, технические барьеры быстро рушатся. Ключевую роль играет то, что с XML и веб-сервисами компании могут соединять свои ранее разъединенные службы, не нуждаясь в замене исходных систем, как это было несколько лет назад.

В результате подсоединения к XML и веб-сервисам корпоративные разработчики обладают новым набором технологий и инструментов, которые позволяют им производить готовую продукцию гораздо быстрее и с лучшими возможностями для развития и совершенствования бизнес-приложений. К тому же управление приложениями в этом связанном между собой мире гораздо эффективнее, что приносит реальное сокращение издержек.

Для ИТ рентабельность очевидна: а именно, платформа, объединенная системами связи, стаовится более дешевой в управлении и содержании и более гибкой при внесении изменений. Исследования по корпоративным разработчикам показывают, что они могут составлять корпоративные приложения в среде .NET, используя в шесть раз меньше строк кода, чем им бы понадобилось, скажем, в среде J2EE. Это большие величины в смысле рентабельности.

Согласно недавнему исследованию рынка OLAP, Microsoft занимает явно лидирующее положение с долей рынка в 26%, по сравнению с 24% год назад. Корпорация делает существенные вложения в SQL Server 2005, большая доля которых придется на усиление функциональности и возможностей, связанных с BI. Сила решения Microsoft в том, что оно больше, чем просто BI, — это глубокая интеграция BI-решения с модулем баз данных, инструментами для разработчиков и офисными приложениями. Если посмотреть, как клиенты на самом деле используют BI, то окажется, что именно как часть общего решения. Преимущество Microsoft в том, что продукты работают вместе, так что клиенты могут привести в действие свои решения быстрее и с меньшими расходами.

© Валерий Бычков - ИТ-контент

Мысли про ИТ
Топ статей за Декабрь 2004

«Тойота Центр Екатеринбург Север» завершает внедрение решения на основе Microsoft Dynamics NAV

ППН «Кавказская» вводит в опытную эксплуатацию информационную систему автоматизации оперативного учета

Вымпелком внедрил систему мониторинга серверов

Фармдистрибутор компания «ОРФЕ» создала эффективную систему управления на базе Microsoft Axapta

ЗАО «ККПЗ» внедряет Microsoft Axapta.

«НИДАН» начал внедрение корпоративной системы управления предприятием Microsoft Axapta

Компания Рексофт разработала новое решение на базе Microsoft Navision для компаний, предоставляющих услуги фотопечати через Интернет

Обеспечить связь — значит обеспечить конкурентоспособность

Порталы: дверь в цифровой век здравоохранения

В ЗАО «Группа СЕБ Восток» внедрен модуль расчета заработной платы и учета кадров Microsoft Navision

«Инком-Авто» автоматизирует сеть салонов и сервисных центров на Incadea

Компания «AUMA» внедряет веб-приложение для оформления коммерческих предложений на основе Microsoft SQL Server 2000

Завершена автоматизация филиала компании «Планета Удачи» в Санкт-Петербурге

Российский ThyssenKrupp выбрал для создания ИТ-среды Windows Small Business Server 2003

В компании «Искусство деловой жизни» осуществлено внедрение системы Microsoft CRM

Агентство по ипотечному жилищному кредитованию внедряет Microsoft Business Solutions Axapta

Бизнес высокого полета

Новый уровень производительности решений Microsoft Axapta в АСБ Рейтинг

Архив

| 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
| 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
| 2006 | 2005 | 2004 | 2003 |

 

Реклама на сайте

 

Новости ИТ Примеры внедрения Мысли про ИТ
ИТ-компании Серверные продукты ИТ-события
Агентство Вакансии География
Облако тегов Архив
2003-2015 © ИТ-контент

Контент Агентство "ИТ-Контент"

E-mail: itcontent@itcontent.ru

Реклама на сайте